Кадровые изменения в совете директоров Unilever в России, Украине и Беларуси
Компания Unilever сообщает о назначении Озгура Колукфаки (Ozgur Kolukfaki) на должность Вице-президента категории мороженого в России, Украине и...
Компания Unilever сообщает о назначении Озгура Колукфаки (Ozgur Kolukfaki) на должность Вице-президента категории мороженого в России, Украине и Беларуси. С 1 ноября 2012 года Озгур вошел в состав членов Совета директоров компании. Флорин Трандафиреску (Florin Trandafirescu), занимавший этот пост с 2008 года, получил следующее назначение в Unilever и покидает Россию.
За плечами Озгура Колукфаки 15-летний опыт работы в сфере маркетинга и управления бизнесом в различных категориях, подразделениях и регионах Unilever. До своего назначения Озгур занимал позицию Директора по маркетингу мороженого Unilever Turkey в Стамбуле. Ранее, во время работы в отделе маркетинга в Европе в сферу его ответственности также входила Россия, что дало Озгуру возможность бывать здесь и познакомиться с рынком, российскими партнерами и покупателями. Озгур имеет степень магистра по деловому администрированию (MBA) в области управления и степень в области электротехники Ближневосточного технического университета (Турция). Воспитывает двоих детей.
"Я невероятно счастлив стать частью удивительной команды "Инмарко", которая уже проделала огромную работу по продвижению бизнеса и укреплению своего лидерства на рынке. Бизнес мороженого в России - это огромный рынок с высоким потенциалом и большими возможностями, и я абсолютно уверен в том, что мы только усилим свои позиции, достигая устойчивый, прибыльный и конкурентный рост", - комментирует свое назначение Озгур Колукфаки.
О компании Unilever в России
В 2012 году компания отмечает 20-летие своей работы на российском рынке. В настоящее время Unilever принадлежит 8 крупных российских предприятий, в т.ч. маргариновый завод в Москве и пищевая фабрика в Туле, парфюмерно-косметические фабрики в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, соусная и чаеразвесочная фабрики в Санкт-Петербурге, а также заводы по производству мороженого в Туле и Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику приближается к 1.5 млрд. евро, а число сотрудников в России, Украине и Беларуси составляет порядка 7000 человек.
В ноябре 2010 года компания Unilever представила План устойчивого развития и улучшения качества жизни. К началу 2012 года уже достигнуты многие из поставленных задач Плана: на 25% сокращено содержание соли в продуктах компании; доля насыщенных жиров в спредах, производимых компанией, составила менее трети от общего количества жиров; 60% мороженого, разработанного и предназначенного специально для детей, уже содержит не более 110 ккал на порцию; изменены рецептуры продукции с целью снижения выброса парниковых газов (водяной пар, углекислый газ, метан и озон) на 15%; полностью прекращено использование поливинилхлорида в упаковке продукции; половина всего объема 13 основных закупаемых компанией видов овощей и трав приходится на возобновляемые источники.
Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные бренды пищевых продуктов, как майонез, кетчупы и соусы Calve, майонез Hellmann's, спрэды Rama, растительно-творожные кремы Crème Bonjour, маргарин для выпечки "Пышка", супы и приправы Knorr, чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: косметические средства, средства по уходу за телом и дезодоранты Dove, Rexona и Axe, шампуни и средства по уходу за волосами Clear vita ABE, Sunsilk и Timotei, чистящие и дезинфицирующие средства Domestos, Cif и Glorix.
С приобретением ведущего российского производителя мороженого, компании "Инмарко" в 2008 году ассортимент продукции Unilever пополнился такими марками мороженого, как Ekzo, "Магнат", San-Cremo, "Золотой Стандарт" и т.д. В июле 2009 года Unilever объявил о приобретении бизнеса соусов компании "Балтимор" – лидера российского рынка кетчупов – с торговыми марками кетчупов, майонезов и томатной пасты "Балтимор" и "Восточный Гурман". В конце 2011 года Unilever объявил о приобретении ОАО Концерна "Калина", крупнейшего российского производителя косметической продукции, благодаря которому портфель Unilever дополнился успешными, подлинно российскими брендами в сегментах средств по уходу за кожей, волосами и полостью рта – такими, как "Чистая Линия", "Черный Жемчуг", "Бархатные Ручки", "100 Рецептов Красоты", "Лесной Бальзам" и др.
По итогам 2011 года Unilever признан лучшим иностранным инвестором в России (по версии одного из крупнейших и влиятельнейших банков России "Альфа-Банка" и Школы бизнеса Оксфордского Университета (Oxford Said Business School)). Дополнительную информацию о бизнесе и торговых марках Unilever в России можно получить на сайте www.unilever.ru.