Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Как безопасно сэкономить на расходах на Новогодний корпоратив рассказали руководители IQ PRO

Дата публикации: 25 сентября, 2014

Управляющий директор IQ PRO Анна Варшавская рассказала о том, как правильно выбрать партнера по кейтерингу...

Руководители компании IQ PRO Анна Варшавская и Андрей Торяник выступили на круглом столе «Корпоративный новый год. Профессиональные советы». Мероприятие прошло 16 сентября в «Swissotel Красные Холмы». Организатором круглого стола выступил журнал «Административный директор» при поддержке Национальной Ассоциации Организаторов Мероприятий (НАОМ).

Управляющий директор IQ PRO Анна Варшавская рассказала о том, как правильно выбрать партнера по кейтерингу.

Первым среди критериев, которые помогут Вам определить профессионализм партнера, должна быть подготовка предложения. С одной стороны важно, чтобы гости не ушли с вашего праздника голодными, с другой стороны нет смысла переплачивать за избыточное количество еды и напитков.

Также обязательно нужно обратить внимание на материальную базу компании – есть ли у нее свое оборудование, посуда и форма для официантов или она будет ее арендовать у кого-то еще. Уточните сколько официантов будет обслуживать каждый стол, подумайте не окажется ли кто-то из гостей «заброшен».

Узнайте о возможности организации тестинга предлагаемого меню. Постарайтесь договориться о возможности посещения какого-нибудь мероприятия этого подрядчика, чтобы посмотреть работу на месте – как работают повара и официанты, соблюдаются ли санитарные требования.

Среди других хитростей, которые могут вам помочь – приглашение «технологической группы», которая поможет проконтролировать качество работы на мероприятие и соблюдение всех требований, а также «контрольная закупка» для проверки правильности подачи блюд.

И не забудьте при подготовке к празднику показать площадку вашему партнеру по кейтерингу и уточнить техническое задание!

Генеральный директор IQ PRO Андрей Торяник поделился идеями как можно оптимизировать бюджет при проведении Новогоднего праздника.

В крупных городах часто случаются масштабные мероприятия, связанные с демонстрацией чего-либо. Организовывая выставочное мероприятие возникает необходимость в выставочных стендах, заказать которые можно на http://avdes.ru/mob-stendu/mobilnyje-stjendy.html, где представлен широкий модельный ряд и есть возможность ознакомиться с дополнительными услугами компании.

  • «Елки». Узнайте о вариантах организации Вашего праздника «в цепочке». Уже несколько лет некоторые event-агентства бронируют площадки и оборудуют их. При этом все расходы по оборудованию площадки делятся пропорционально между несколькими компаниями, таким образом можно по оптимальной цене получить возможность проведения масштабного зрелищного мероприятия. Такой вариант может быть наиболее интересен крупным компаниям.
  • «Готовь сани летом!». Чем раньше Вы бронируете мероприятие, тем больше шансов договориться о скидках и очень интересных условиях.
  • «Сами с усами». Капустники могут быть хорошим вариантом экономии на развлекательной программе. Не забудьте пригласить режиссера. Это недорого и поможет сделать программу по-настоящему цельной и интересной. Не забывайте также о других ресурсах компании! Вы можете сэкономить на аренде, организуя праздник в собственном офисе.
  • «Декабрь – горячий месяц!». Перенеся праздник на январь или февраль, можно серьезно сэкономить на аренде, кейтеринге и программе!

 

Справка:

Анна Варшавская, управляющий партнер  компании «IQ-PRO»
Начала свою работу в event-индустрии практически с  ее  возникновения – в 1995 году. Уже в 2000-м открыла собственное агентство.  Успешному руководству компанией способствует  блестящее экономическое образование, огромная работоспособность и любовь к своему делу. В портфолио Анны: международные саммиты и конференции, работа с  крупнейшими компаниями на территории страны и за ее пределами, оригинальные мероприятия для индивидуальных заказчиков.

Андрей Торяник, генеральный директор компании «IQ-PRO»:

За более чем 20 лет Андрей Торяник успел поработать в 15 странах. География его проектов охватывает территорию от Южной Африки до Заполярья. Интереснее всего ему работать с небанальными проектами. На его счету реализация масштабных идей и внедрение новейших и необычных разработок.

Регулярно выступает в качестве эксперта на отраслевых мероприятиях, посвященных event-индустрии, и в СМИ. Член Совета Национальной ассоциации организаторов мероприятий НАОМ).

 

Компания «IQ Pro» занимается организацией мероприятий, церемоний, шоу для частных и государственных заказчиков, предоставлением услуг в области укрепления и развития корпоративной культуры, а также реализацией проектов в области бренд-коммуникаций.

Компания объединяет специалистов с многолетним опытом и молодых энергичных профессионалов со свежими идеями. Портфолио компании включает масштабные и уникальные проекты.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.