Книжная коллекция «Кулинарные шедевры мира» - научит изыскано готовить!
Стартовал новый проект Издательского дома «Медиа Инфо Групп
Издательский дом «Медиа Инфо Групп», специализирующийся на выпуске периодической и корпоративной прессы, с 30 января 2013 года выпустил новую уникальную книжную коллекцию...
Стартовал новый проект Издательского дома «Медиа Инфо Групп
Издательский дом «Медиа Инфо Групп», специализирующийся на выпуске периодической и корпоративной прессы, с 30 января 2013 года выпустил новую уникальную книжную коллекцию. Серия книг «Кулинарные шедевры мира. Шаг за шагом», состоит из 20 томов, которые выходят еженедельно по средам. И представляют собой великолепную коллекцию – путеводителей по мировым кулинарным изыскам.
Каждый том книжной коллекции можно приобрести почти во всех киосках печати Москвы и Санкт- Петербурга, а также Московской и Ленинградской областях. Задействовано более 5000 точек продаж. Это крупные сети розничных продаж «АРИА-АиФ», «Сейлс», «Горпечать», Нева Пресс, Роспечать и других партнеров.
Для привлечения особого внимания читателей перед запуском проекта была проведена рекламная кампания, где были задействованы различные маркетинговые каналы коммуникации и инструменты.
На телеканалах «Домашний» и «Россия-1» прошли рекламные ролики, в газетах «Москва Инфо», «Питер Инфо», журналах «Седьмой континент. Вкус жизни», «Наш гипермаркет» и в других СМИ были размещены рекламные макеты, а с одним из главных информационных партнеров, «Московским комсомольцем», была разработана особая акция.
Так, с 30 января по 6 февраля при покупке газеты «Московский комсомолец» первый путеводитель «Африканская кухня. Шаг за шагом» выдавался бесплатно. Эта акция вызвала живой интерес как у постоянных читателей, так и поклонников гастрономических изысков.
В рамках проекта выйдут в свет Испанская, Японская, Средиземноморская, Мексиканская, Французская, Итальянская, Арабская, кухня Центральной Европы, Аргентинская, Чилийская, Индийская, Греческая, Сербская, Турецкая, Армянская, Тайская, Еврейская кухни.
Каждая книга содержит интересную и полезную информацию по странам и их кулинарным особенностям. Рассказы о культуре, особенностях питания и гастрономических традициях народов. И, разумеется, подробнейшие рецепты самых разных блюд с пошаговым описанием их приготовления.
Рекламная кампания продолжится на ТВ, в журналах и других электронных СМИ и продлиться до окончания выхода коллекции.
Основными партнерами проекта выступили испанская компания «СОЛ90» и итальянская «Графика Венета», которые успешно выполнили техническую часть работы.
Яркое красочное оформление придает книгам особый шарм. Поэтому коллекция может быть не только великолепным подарком к празднику себе, но и Вашим друзьям и близким.