Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Коммуникационное агентство АГТ провело цикл обучающих семинаров по вопросам взаимодействия со СМИ для руководителей и PR-сотрудников учебных учреждений 5 федеральных округов

Дата публикации: 13 ноября, 2012

Коммуникационное агентство АГТ по заказу Министерства образования и науки Российской Федерации организовало и провело 4 обучающих семинара...

Коммуникационное агентство АГТ по заказу Министерства образования и науки Российской Федерации организовало и провело 4 обучающих семинара в 5 федеральных округах – СФО, ЮФО, СКФО, УФО и ПФО. В семинарах приняли участие 407 руководителей и пресс-секретарей более 100 учебных учреждений начального, среднего и высшего образования из 50 регионов страны.

«Модернизация профессионального образования это приоритетная задача, обозначенная нам правительством страны. Система коммуникаций в профобразовании является одной из основ её успешной реализации. Организаторам семинаров удалось найти оптимальное сочетание теории и практики. В ходе проведения семинаров решается не только и не столько собственно обучающая задача, сколько происходит реальное формирование единого информационного пространства профессионального образования», - отметил Александр Шеремет, руководитель Федерального информационного центра конвергентных технологий, проректор МГУП имени Ивана Федорова.

Мероприятия прошли в крупных городах России. Первый семинар для специалистов по медиакоммуникациям прошёл в Новосибирске. Гостей принимали сотрудники АГТ-Сибирь. Затем эстафету приняли коллеги из АГТ-Юг. В Ставрополе мы собрали представителей двух федеральных округов – Южного и Северо-Кавказского. В середине октября в Екатеринбурге АГТ-Урал провели мероприятие для pr-специалистов учебных учреждений профессионального образования Уральского Федерального округа. И завершающим аккордом стал семинар в Нижнем Новгороде, организованный АГТ-Приволжье. Каждый семинар продолжался 3 дня и включал в себя экскурсию по городу, теоретическую и практическую части.

В состав докладчиков семинара вошли представители Министерства образования и науки РФ, эксперты медиа-бизнеса: руководители PR-департаментов образовательных и коммерческих структур, практикующие PR-специалисты, редакторы ведущих пишущих изданий и руководители коммуникационных агентств. Особое внимание в выступлениях экспертов уделялось стратегическому и тактическому планированию связей с общественностью, а также имиджевой составляющей деятельности образовательных учреждений в условиях модернизации профессионального образования.

«Несомненно, подобные семинары нужны и то, что АГТ их проводит, и проводит методично и целенаправленно, – это большой плюс как для участников, так и в целом для улучшения информационной деятельности учреждений профобразования. Плюс ко всему, мероприятия, объединяющие специалистов из разных регионов, позволяют нам делиться опытом своих наработок, перенимать отдельные интересные методы работы коллег, а это очень ценно», - прокомментировал участник семинара, пресс-секретарь министерства образования и науки Самарской области Александр Казаков

Успешная компания предоставляет услуги по лицензированию деятельности. В компании помогут оформить любые лицензии в соответствии с действующим законодательством. Опытные профессионалы качественно выполнят необходимые действия по приемлемым ценам.

 

О компании АГТ

Коммуникационная сеть АГТ является одним из лидеров на рынке коммуникационных, информационных и консалтинговых услуг и входит в коммуникационную группу AGT Communications Group. Центральный офис компании расположен в Москве, 8 региональных офисов – в городах Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Владивосток, Минск (Беларусь) и Алматы (Казахстан). Агентство АГТ  предоставляет широкий спектр маркетинговых и PR- услуг, является пионером в предоставлении комплексного коммуникационного инструментария для социального развития территорий (Regional Relations). АГТ входит в TOP-50 крупнейших коммуникационных агентств мира и занимает первое место среди российских коммуникационных агентств в ежегодном глобальном рейтинге The Holmes Report-2012. Среди клиентов агентства - федеральные и региональные органы государственной власти, крупнейшие российские и ведущие международные компании, в том числе Министерство образования и науки РФ, Министерство здравоохранения и социального развития РФ, Росавтодор, Федеральное агентство по туризму, Правительства Якутии, Ненецкого АО, ОАО «Газпром», ОАО «Мосэнерго»,  ОАО «МегаФон», концерн Bayer AG, корпорация 3M, компания NOKIA, и др.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.