Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Компания «Эльдорадо» вошла в топ-5 самых популярных ритейлеров среди россиян

Дата публикации: 18 января, 2016

Среди основных критериев оценки покупательского опыта: доступность информации, лояльность компании к клиентам, выражающаяся в удобстве приобретения продукта в нужное время в нужном месте...

По поручению Oracle компания Redshift Research провела в 2015 году онлайн-опрос 5 000 взрослых покупателей с целью изучить их ожидания и привычки, что легло в основу исследования Retail Without Limits - A Modern Commercial Society. Согласно полученным данным, компания «Эльдорадо», единственная из сегмента БТиЭ, вошла в топ-5 ритейлеров, которым отдают предпочтение российские потребители. Среди основных критериев оценки покупательского опыта: доступность информации, лояльность компании к клиентам, выражающаяся в удобстве приобретения продукта в нужное время в нужном месте.

«Мы искренне гордимся тем, что в очередной раз подтвердили свой статус популярного ритейлера среди российских потребителей. Результаты исследования свидетельствуют о том, что наши бизнес-процессы выстроены эффективно и позволяют грамотно управлять персонализированным маркетингом в федеральном масштабе, а, кроме того, успешно реализуется наша цель – быть ближе к клиенту и превосходить его ожидания за счет максимальной персонализации», — подчеркивает Павел Новак, вице-президент по операционной деятельности компании «Эльдорадо».

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.