Компания Unilever представила на российском рынке бренд Glorix.
Дата публикации: 21 апреля, 2011
В России лицом новинки станет Юлия Бордовских...
Компания Unilever, один из мировых лидеров по производству потребительских товаров повседневного спроса, объявила о выходе на российский рынок нового бренда Glorix. Новое чистящее средство с дезинфицирующим эффектом выгодно отличается от конкурентов: Glorix уничтожает до 99,99% бактерий*, очищает и дезинфицирует поверхности без хлора, надолго оставляя свежий и приятный аромат. Поддержка нового бренда осуществляется с привлечением звезды - в России Glorix представляет Юлия Бордовских. Новое средство рекомендовано к использованию в домах с маленькими детьми НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков НЦЗД РАМН. Отличительные особенности Glorix позволят новому продукту прочно занять нишу на потребительском рынке сегмента чистящих средств для пола. Основная целевая аудитория нового средства - женщины с детьми, поскольку именно дети проводят большую часть времени на полу - главном источнике вредоносных бактерий в доме. Качественные характеристики Glorix позволят родителям не беспокоиться о чистоте и гигиене поверхностей, с которыми соприкасается их ребенок. Glorix не содержит хлора (гипохлорита натрия), а значит, может быть использован даже для весьма деликатных поверхностей. Входящие в его состав чистящие компоненты и особое дезинфицирующее вещество делает новинку высокоэффективным и достаточно безопасным средством для очищения и дезинфекции не только пола, но также и небольших поверхностей в доме. "Сегмент моющих и дезинфицирующих средств постоянно растет и развивается, - говорит старший бренд-менеджер категории средств по уходу за домом Ирина Котик. - В этом плане запуск нового средства, имеющего в своем арсенале весомые преимущества, такие как, например, дезинфекция поверхностей и достаточная безопасность в использовании, является своевременным, логичным реагированием на требования современного рынка и нужды потребителей".
Источник: MediaGuide.ru (Москва)
|
|