КРОС победил в пяти из четырнадцати номинаций в PRGN Global Awards
Дата публикации: 7 декабря, 2015
3 проекта КРОС заняли вторые места...
Кроме 5 призеров 3 проекта КРОС заняли вторые места.
Первые места заняли проекты:
- «Время Арктики» в 2-х номинациях Corporate Communications и Social Media Communications
- «Фестиваль социального бизнеса «Я помогаю городу» в номинациях B2B communications и Public Affairs & Lobbying
- «Информационное сопровождение Эстафеты Паралимпийского огня «Сочи 2014» в номинации Community Relations
2 место
- «Премия «Большая книга» – номинация Community Relations
- «Фестиваль педагогических идей Panasonic» – номинация Corporate Communications «Информационное сопровождение Эстафеты Паралимпийского огня «Сочи 2014» – номинация Event
***
PRGN Awards - ежегодная премия международной организации Public Relations Global Network (PRGN), которая объединяет независимые коммуникационные агентства мира. В организацию входят более 50 агентств из США, Центральной и Южной Америки, Европы, Канады, Тихоокеанского региона, Южной Азии и Карибского бассейна (800 профессионалов PR-индустрии) с ежегодным общим доходом более чем 110 миллионов долларов.