Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

КРОС подготовил аналитический доклад

Дата публикации: 18 февраля, 2016

Проанализировав состоявшуюся избирательную кампанию 2015 года, аналитики КРОС изучили новые тенденции и технологии выстраивания политической коммуникации в период конкурентных выборов...

Проанализировав состоявшуюся избирательную кампанию 2015 года, аналитики КРОС изучили новые тенденции и технологии выстраивания политической коммуникации в период конкурентных выборов.

В 2016 году основная политическая борьба развернется в одномандатных округах.

Нам предстоит совершенно новая кампания, которая будет проводиться по новым правилам – отличающимся от тех, по которым проводились и прежние выборы в парламент, и выборы регионального уровня. Такие избирательные кампании потребуют новых отношений между кандидатами и их командами.

В предлагаемом докладе авторы предприняли попытку ответить на вопросы о том, какими должны быть эти технологии и эти взаимоотношения, какова будет ось противостояния Кампании-2016.

Аналитический доклад «ЭЛЕКТОРАЛЬНЫЙ ПЕРЕХОД – 2015–2016. ОТ НОВОГО ЗАКОНА К НОВОЙ ДУМЕ»

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.