Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

«МедиаЛайн. Северо-Запад» начал выпуск газеты для сотрудников ООО «Газпром центрремонт»

Дата публикации: 11 апреля, 2014

Совместный выпуск издания стал возможен благодаря победе издательства в открытом конкурсе, объявленном и проведенном ООО «Газпром центрремонт» в конце 2013 года...

МедиаЛайн. Северо-Запад» приступил к выпуску корпоративной газеты для сотрудников компании ООО «Газпром центрремонт». Совместный выпуск издания стал возможен благодаря победе издательства в открытом конкурсе, объявленном и проведенном ООО «Газпром центрремонт» в конце 2013 года.

«Безусловно, работа с любой компанией, входящей в структуру ОАО «Газпром», имеет свои особенности, – отметил исполнительный директор «МедиаЛайн. Северо-Запад» Константин Мошков. – Прежде всего, это строгое соблюдение сроков, требований корпоративного брендбука, а также яркой и интересной подачи материалов о жизни компании и ее сотрудниках».

«Для любого заказчика работа с новым подрядчиком, независимо от его положения на рынке, – это всегда повод для волнения – насколько получится сохранить привычную схему работы, насколько быстро он сможет вписаться в уже существующие модель и график, – считает начальник Службы по связям с общественностью и СМИ ООО «Газпром центрремонт» Наталья Бурдина. – Радует, что в случае с ИД «МедиаЛайн» у нас не возникло подобных проблем. Специалисты издательства с пониманием подходят к нашим требованиям, осуществляя работы по производству издания строго по графику».

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.