Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

MediaLine открыл учебный сезон

Дата публикации: 22 сентября, 2015

15 сентября в Москве прошел бизнес-завтрак «Сэндвич как средство коммуникации», посвященный открытию образовательного сезона 2015-2016 в Консалтинговом центре MediaLine...

15 сентября в Москве в ресторане «15 сестер» прошел бизнес-завтрак «Сэндвич как средство коммуникации», посвященный открытию образовательного сезона 2015-2016 в Консалтинговом центре MediaLine.

«Наши гости — представители компаний Интер РАО ЕЭС, Альфа-Банк, РТИ Системы, OBI, ДИКСИ, 1С, «Черкизово», ВТБ — вместе с нами готовили вкусные сэндвичи и рассуждали о том, какие темы особенно востребованы сегодня для обучения персонала и повышения эффективности работы. Итак, компаниям нужны сотрудники, умеющие: быстро «включаться» в кризисных ситуациях; экономить ресурсы без потери качества; готовить антикризисные программы на опережение; успешно вести переговоры по самым сложным и «неудобным» темам; преодолевать ситуации «эмоционального выгорания»»...

Список актуальных тем для экспертных образовательных мероприятий, составленный за полтора часа бизнес-завтрака, получился весьма длинным и содержательным. Впрочем, часть из них уже нашла свое отражение в новой линейке интерактивных тренингов «Коммуникации для бизнеса», которую Консалтинговый центр MediaLine предлагает бизнес-сообществу в нынешнем учебном году.

Презентацию программы тренингов вы можете посмотреть здесь.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.