Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

«МегаФон», «Эльдорадо» и «КРОК» - лидеры по активности в социальных сетях

Дата публикации: 3 сентября, 2012

Сразу три крупных федеральных бренда - «МегаФон», «Эльдорадо»  и «КРОК» стали лидерами по активности в социальных сетях. Примечательно, что разработку и поддержку их групп и сообществ осуществляет Агентство «Социальные Сети»...

Сразу три крупных федеральных бренда - «МегаФон», «Эльдорадо»  и «КРОК» стали лидерами по активности в социальных сетях. Примечательно, что разработку и поддержку их групп и сообществ осуществляет Агентство «Социальные Сети». Таковы данные исследований, проведенных аналитическо-исследовательскими группами QuantResearch и MegaResearch на основании данных крупнейшего национального рейтингового агентства  «Эксперт РА» и интернет-порталов  banki.ru, retail.ru. Результаты опубликованы на аналитическом портале «Энциклопедия маркетинга».

Компания «МегаФон» стала лидером по количеству подписчиков на страницу компании в социальной сети «Вконтакте» - 62 659 пользователей и также лидирует по количеству сообщений на стене компании – 13 777 сообщений за 2012 год, а месячный прирост составил 636 сообщений. Среди 10-ти крупнейших консалтинговых компаний лидером по числу подписчиков является компания «КРОК», набравшая 9 035 подписчиков в социальной сети Facebook.

Абсолютным лидером по всем социальным сетям стала компания «Эльдорадо». Увеличение на 2 815 пользователей за месяц в социальной сети «ВКонтакте», в «Одноклассниках» количество участников достигло 21 786 человек, в Facebook количество подписчиков 15 572 человека, в Twitter компания «Эльдорадо» также продемонстрировала наибольший месячный прирост количества читателей – 379

«Если коротко… Это круто! - считает управляющий партнер Агентства «Социальные Сети» Денис Терехов. - С одной стороны кажется, что в интернете все быстро, почти мгновенно, но с другой стороны за подобными результатами стоит труд большой команды, как на клиентской, так и на агентской стороне и время. За два месяца, какая бы «биг айдиа» у тебя не была бы, хорошую соцмедийную кампанию не сделаешь. А системная работа в соцсетях – это не разовая акция, а своего рода, образ жизни».  




Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.