Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

«МегаФон» и «Аэроэкспресс» внедряют услуги связи в электропоездах

Дата публикации: 29 ноября, 2010

ОАО «МегаФон» и компания «Аэроэкспресс», доставляющая пассажиров между Москвой и аэропортами московского авиационного узла (Внуково, Домодедово и Шереметьево), подписали Соглашение о сотрудничестве в области развития телекоммуникационной инфраструктуры и услуг.

ОАО «МегаФон» и компания «Аэроэкспресс», доставляющая пассажиров между Москвой и аэропортами московского авиационного узла (Внуково, Домодедово и Шереметьево), подписали Соглашение о сотрудничестве в области развития телекоммуникационной инфраструктуры и услуг. Теперь пассажиры, пользующиеся услугами «Аэроэкспресса», получат высокоскоростной доступ к сети Интернет и другим услугам сотовой связи.

Соглашение о сотрудничестве между компаниями предполагает формирование стратегического партнерства с целью создания дополнительных преимуществ для клиентов и усиления позиций компаний на рынке.

ОАО «МегаФон» становится официальным партнером ООО «Аэроэкспресс» и поставщиком услуг связи и доступа в Интернет по технологии WiFi в вагонах электропоездов. Кроме того, ОАО «МегаФон» займется созданием и поддержкой инфраструктуры вдоль маршрутов следования аэроэкспрессов.
Благодаря усилиям двух сторон, к лету 2011 года пассажиры всех столичных аэроэкспрессов получат возможность пользоваться качественными услугами мобильной связи на протяжении всей поездки, а также беспроводной доступ в Интернет по технологии WiFi.

Исходя из условий соглашения, ОАО «МегаФон» будет предоставлять услуги связи пассажирам «Аэроэкспресса» в соответствии с действующими тарифами компании. Пассажирам «Аэроэкспресса», путешествующим в вагонах бизнес-класса, доступ в Интернет будет предоставляться бесплатно.

ОАО «МегаФон» продолжает развивать направление М2М и в рамках партнерства с ООО «Аэроэкспресс» создаст современную телекоммуникационную инфраструктуру поездов опалубка стен в аренду для передачи технологической информации в Единый диспетчерский центр «Аэроэкспресс». Операторы ЕДЦ в режиме онлайн смогут проводить регулярный мониторинг технического состояния подвижного состава, процессов организации движения электропоездов, обеспечения безопасности перевозок и контроля качества услуг.
«Наше сотрудничество с «МегаФоном» позволит решить множество задач, давно стоящих перед компанией «Аэроэкспресс», через использование высокотехнологичных, современных и надежных систем управления информации и связи. Но в первую очередь мы хотим, чтобы наши клиенты получали максимум комфорта в пути, и теперь это становится возможным благодаря договоренности «Аэроэкспресса» с оператором «МегаФон» была проведена опалубка стен в аренду. Пассажиры экспрессов смогут получить доступ к услугам связи, отвечающим самым высоким современным требованиям, к таким, к примеру, как высокоскоростной доступ в Интернет. Ведь ежемесячно услугами «Аэроэкспресса» пользуются около 1 млн. пассажиров, и многие из них - деловые люди, которым просто необходимо всегда оставаться на связи», - заявил коммерческий директор ООО «Аэроэкспресс» Рустам Акиниязов.

«Мы стремимся постоянно расширять возможности применения услуг связи и максимально использовать их преимущества на благо наших клиентов. Партнерство с ООО «Аэроэкспресс» - это не только непосредственно услуги связи для пассажиров поездов, но и комфорт и безопасность, обеспеченные технологическими решениями, которые мы будем развивать в рамках М2М направления совместно с нашими партнерами», - заявил И.О. Акулинин - Первый Заместитель директора Столичного филиала ОАО «МегаФон».

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.