Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

«МегаФон» и Deluxe Interactive представляют интерактивную инструкцию к сервису «МультиФон»

Дата публикации: 10 ноября, 2011

По принципу действия и функциям «МультиФон» во многом напоминает Skype...

Креативное агентство полезного маркетинга Deluxe Interactive создало  промо-сайт и видео-инструкцию  для пользователей сервиса «МультиФон», запущенного «МегаФоном». Будучи одним из лидеров в области digital-технологий, агентство Deluxe Interactive и в этот раз сумело реализовать нестандартный продукт, выделяющийся своей новизной в российском рекламном мире.

Креативное агентство Deluxe Interactive уже закрепило за собой имидж компании-инноватора, предлагающей своим клиентам, в числе которых ведущие российские и международные бренды, самые  передовые и глубоко продуманные решения.  Совсем недавно агентство разработало сайт для продукта компании «МегаФон» под названием «МультиФон».  По принципу действия и функциям «МультиФон» во многом напоминает Skype. Это приложение для компьютера, позволяющее абонентам общаться по видеосвязи и в чате, отправлять SMS MMS, совершать междугородние и международные звонки по сверхнизким тарифам и пользоваться другими возможностями услуги. Преимущество «МультиФона» перед Skype в том, что для междугородних и международных звонков абоненты «МегаФона» используют свой привычный «мегафоновский» номер и единый счет.

Сайт для «Мультифона» отличается удобной навигацией, просто и доходчиво объясняет, что это за услуга и ее преимущества. На главной странице промо-сайта также размещена видео-инструкция, рассказывающая о том, как пользоваться «МультиФоном».

Интернет магазин МобиГуру  предлагает своим покупателям широкий ассортимент мобильных телефонов. На сайте предложены телефоны с двумя сим картами,  с сенсорным экраном, с GPS навигацией и многие другие. В интернет магазине, можно приобрести телефон по низким ценам.

Новый сервис, разработанным креативным агентством DeluxeInteractive,  скорее напоминает короткометражный кинофильм о повседневной жизни молодого  менеджера, который ведет очень активную жизнь и успешен во всех областях. Инструкция по применению  разделена на несколько блоков, каждый из которых посвящен определенной возможности сервиса («Один счет», «Один номер», «Бесплатные видеозвонки», «MMS/SMSчат»). При этом зритель не является пассивным наблюдателем – по мере просмотра видео-инструкции он может выбирать продолжение, кликнув на действие, которое должен совершить герой – например, «ответить по мобильному» или «переключиться на «МультиФон». В итоге получается увлекательная история с романтичным хеппи-эндом. Подобный игровой подход, по мнению агентства Deluxe Interactive, позволяет быстро и, главное, на конкретном примере объяснить пользователю, что в «МультиФоне» общаться проще, быстрее и удобнее.


Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.