Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

«МегаФон» получил народное признание

Дата публикации: 15 октября, 2010
15 октября 2010 г. «МегаФон» стал победителем в категории «Оператор сотовой связи» по результатам народного голосования «Марка№1 в России 2010».

15 октября 2010 г. «МегаФон» стал победителем в категории «Оператор сотовой связи» по результатам народного голосования «Марка№1 в России 2010». Традиционно награда является символом национального лидерства, которое определяется мнением объективного жюри в лице российских потребителей.

Результаты народного голосования были объявлены сегодня на официальной пресс-конференции Ежегодной Премии Народного доверия «МАРКА № 1 В РОССИИ® 2010». Отбор проходил по 42 категориям, в которых были представлены как товары народного потребления, так и услуги. В опросе приняло участие более 250 тыс. человек.

«Для «МегаФона» это исключительно важное событие, которое в очередной раз подтвердило правильность нашей стратегии: мы стремимся предугадывать и учитывать интересы наших клиентов, предлагать им сервис такого уровня, который позволяет нам получать не просто новых абонентов, а «фанатов» бренда «МегаФон», - комментирует Лариса Ткачук, Заместитель генерального директора по коммерции ОАО «МегаФон». - Сегодня мы оказываем услуги связи по всей территории России, работаем над повышением качества обслуживания, развивая собственную розничную сеть. Мы активно внедряем инновационные сервисы для наших клиентов и являемся лидерами в сфере предоставления услуг мобильного интернета. Все эти направления нашей работы объединяет одно - стремление сделать наших клиентов счастливыми».

Присуждение «МегаФону» статуса «Марки №1 в России» в категории «Оператор сотовой связи» является подтверждением высокого доверия к бренду со стороны отечественного потребителя, признанием качества сервиса компании и лидерства в своем сегменте.

Награда «Марка№1 в России » существует на российском рынке с 1998 года. Народная Марка® представляет собой наиболее значительную награду в области построения торговых марок на российском рынке, так как она присуждается на основе мнения покупателей

 

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.