«МегаФон» предлагает объединить на одной SIM-карте два телефонных номера
Столичный филиал ОАО «МегаФон» предлагает корпоративным абонентам подключить на одну SIM-карту второй - «Личный номер». Новая услуга позволит разделить служебные и личные контакты, пользуясь одним телефонным аппаратом.
Услуга «Личный номер» предоставляет возможность объединить на одной SIM-карте два абонентских номера «МегаФона». Один из которых может быть подключен к корпоративному тарифному плану, а второй - на любой другой действующий в Столичном филиале компании тарифный план (включая специальные предложения в рамках программы «Наши люди»). Объединить со служебным номером можно и личный номер, который был подключен раньше и которым абонент, возможно, пользуется уже много лет.
Таким образом, с помощью новой услуги корпоративные клиенты могут разделить затраты на служебную и личную связь. А работники получают возможность сохранить «Личный номер» даже при изменении номера служебного телефона, в том числе при переходе на новую работу.
Пользоваться новой услугой очень удобно: входящие звонки принимаются независимо от того, какой номер в данный момент активный - личный или рабочий (активный номер отображается на экране телефона). Все вызовы, поступающие в это время на второй номер (неактивный в данный момент), автоматически и бесплатно переадресовываются на активный. Переключение между номерами осуществляется через удобное SIM-меню.
«Многие сотрудники, став абонентами корпоративных тарифных планов, чтобы сохранить личный номер, пользуются двумя телефонами с разными SIM-картами. Теперь оба номера можно объединить на одной SIM-карте, а значит пользоваться одним, уже привычным телефонным аппаратом. Важно подчеркнуть, что переадресованные вызовы между двумя такими номерами являются бесплатными», - отметила коммерческий директор Столичного филиала ОАО «МегаФон» Наталья Спицына.