Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

«МегаФон» проверил качество связи в Москве

Дата публикации: 10 июля, 2012

«МегаФон» представляет результаты тестирования собственной сети в Москве...

«МегаФон» представляет результаты тестирования собственной сети в Москве. Сравнительные измерения проведены для оценки покрытия и качества сетей 2G и 3G, времени установления голосового соединения, а также скоростей передачи данных в сетях 2G и 3G.

За время сравнительных измерений было совершено более 6000 тестовых вызовов, общий пробег в черте города Москвы составил 2500 км. Суммарное время тестирования — более 75 часов. Измерения скорости передачи данных проведены в 20 точках. «Мы ведем постоянную работу по мониторингу и анализу качества связи в сети, — комментирует Первый заместитель директора Столичного филиала ОАО «МегаФон» Игорь Акулинин. — После анализа всех данных мы улучшаем и оптимизируем сеть».

По собственным данным компании, в мае этого года успешность установления голосовых соединений приблизилась к 99%. Средняя скорость в сетях 2G на замерах составила 115 Кбит/с, а в сетях 3G – более 3 Мбит/сек. Время установления голосового соединения в сетях 3G составила порядка 3 секунд, а в сетях 2G — менее 3 секунд.

Исследования качества связи в сети ведутся по трем направлениям: мобильные измерительные комплексы, собственный Ситуационный центр, куда стекаются все данные, информация от абонентов. На сайте «МегаФона» открыта
Линия Народного контроля, где любой абонент может оставить заявку на улучшение качества связи в том или ином районе.

«Благодаря активной работе над качеством, применению инновационных подходов в оптимизации, нам удалось не только удержать, но и повысить качество работы сети при её очень активном росте», — отмечает Игорь Акулинин. 

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.