Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Назначен новый Вице-президент по работе с персоналом и член совета директоров Unilever в России, Украине и Беларуси

Дата публикации: 2 сентября, 2010
Теодор Китсос (Theodore Kitsos) вступил в должность Вице-президента по работе с персоналом группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси.

Теодор Китсос (Theodore Kitsos) вступил в должность Вице-президента по работе с персоналом группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси. Он сменил на этом посту Матиаса Йоста, работавшего в российском подразделении Unilever в течение последних четырех лет и принявшего решение оставить компанию по семейным обстоятельствам. Основным направлением деятельности г-на Китсоса станет реализация стратегии Unilever в плане организационного развития, развития талантов и корпоративной культуры компании.
«Мы рады приветствовать в нашей команде Теодора. Присоединившись к нам, он привнесет богатый опыт работы как внутри компании, так и за ее пределами. Мы уверены, что он продолжит работу своего предшественника, благодаря чему и отдел по работе с персоналом, и вся компания смогут добиться еще более выдающихся свершений», - говорит Санжив Каккар, Президент группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси.
Карьера г-на Китсоса в Unilever началась в 1992 году с должности стажера (Management Trainee) в отделе закупок компании Elais S.A. (греческое представительство Unilever по направлению бизнеса продуктов питания). В 1997 году г-н Китсос перешел на работу в подразделение Unilever в ОАЭ и Саудовской Аравии, где занимал различные должности по управлению человеческими ресурсами. С 2003 по 2005 год Теодор Китсос являлся Вице-президентом по совершенствованию организационной структуры и развитию персонала в Unilever Bestfoods Europe в Роттердаме (Нидерланды).
В 2007 году г-н Китсос переехал в Лондонскую штаб-квартиру компании и занял позицию Вице-президента по глобальной организационной эффективности HR.
Теодор Китсос родился 6 марта 1964 года. В 1988 году закончил экономический факультет Афинского Национального университета (National & Capodistrian University of Athens in Greece). В мае 1990 года с отличием завершил обучение в Колледже Вагнера в Нью-Йорке, где получил степень MBA в области финансов и управления.
О компании Unilever в России
На российском рынке компания работает с 1992 года. В настоящее время Unilever принадлежит 8 крупных российских предприятий, в т.ч. маргариновый завод в Москве, соусная, чаеразвесочная фабрика и парфюмерно-косметическая фабрики в Санкт-Петербурге, пищевая фабрика и завод по производству мороженого в Туле, а также заводы по производству мороженого в Новосибирске и Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику приближается к 1 млрд. евро, а число сотрудников уже превышает 6 500 человек.
Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные брэнды пищевых продуктов, как майонез, кетчупы и соусы Calve, майонез Hellmann's, спрэды Rama, растительно-творожные кремы Crème Bonjour, маргарин для выпечки "Пышка", супы и приправы Knorr, чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: шампуни и косметические средства Dove, шампуни и средства по уходу за волосами Clear vita ABE, Sunsilk и Timotei, дезодоранты Rexona и Axe, чистящие и дезинфицирующие средства Domestos и Cif.
С приобретением ведущего российского производителя мороженого, компании "Инмарко", состоявшимся в 2008 году, ассортимент продукции Unilever пополнился такими марками мороженого, как Ekzo, Магнат, San-Cremo, Золотой Стандарт и т.д. В июле 2009 года Unilever объявила о приобретении бизнеса соусов компании "Балтимор" - лидера российского рынка кетчупов - с торговыми марками кетчупов, майонезов и томатной пасты Балтимор и Восточный Гурман.
Дополнительную информацию о бизнесе и торговых марках Unilever в России можно получить на сайте www.unilever.ru.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.