Николай Валуев станцевал степ в честь тарифа «Супер МТС»
Креативная концепция кампании разработана агентством BBDO Moscow...
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, объявляет о запуске рекламной кампании в поддержку обновленного тарифного плана «Супер МТС», который позволяет бесплатно говорить внутри сети уже с первой минуты разговора без абонентской платы и других дополнительных условий.
«Именно с близкими мы говорим по телефону и чаще, и дольше. Поэтому в новой рекламной кампании мы акцентируем внимание на том, что общаться с родными будет выгоднее, если всей семьей перейти на тариф «Супер МТС», – говорит директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева. – Главный герой кампании, глава семьи, считает, что скорее Николай Валуев окажется на его кухне, чем бесплатные звонки будут правдой. Но Николай действительно помогает развеять сомнения. В ответ на невероятное предположение он предстает перед удивленным героем в самых неожиданных амплуа – бьет чечетку, играет на рояле и гитаре, раздувает самовар. Так у нас получилось четыре ролика с общей идеей и разными, но каждый раз непредсказуемыми концовками, позволяющими вновь привлечь внимание к тарифу после череды ярких рекламных кампаний».
Креативная концепция кампании разработана агентством BBDO Moscow. Для съемок ролика был приглашен режиссер Адам Джонсон – золотой призер BTAA (British Television Advertising Awards) и Epica, который уже на протяжении нескольких лет работает над рекламными кампаниями в поддержку тарифа «Супер МТС».
«Из двух съемочных дней, пожалуй, второй был самым интересным и насыщенным, когда на площадке солировал Николай Валуев, который виртуозно играл на рояле, гитаре, танцевал степ и даже учил режиссера заваривать русский самовар. Следует отдать должное неподражаемой игре Николая, удивившего всех своими быстрыми и точными перевоплощениями», – отмечает руководитель творческой группы BBDO Moscow Юрий Михайлов.
В августе 2012 года Николай Валуев уже играл в игру с перевоплощениями в ролике в поддержку тарифа МТС, когда он демонстрировал недоверчивому посетителю кафе, что теперь интернет доступен каждому – от официанта до таксиста.
Кампания продлится до середины июня и помимо ТВ-роликов на федеральных телеканалах включает также наружную рекламу, размещения в интернете и на радио.
С роликами можно ознакомиться по ссылкам:
http://youtu.be/iPN_h6uVoG4,
http://youtu.be/mL6LXbUnciI,
http://youtu.be/oiXLfaRMMq8,
http://youtu.be/ZgQF6v99JZg.
Над проектом работали
МТС: Наталия Глаголева, Мария Яковлева, Марина Зайцева, Андрей Слепченко.
BBDO Moscow: Николай Мегвелидзе, Юрий Михайлов, Александр Любавин, Владлена Обухова, Анна Балычева, Мария Урнова, Анна Бережко, Ирина Норузи.
Production: Ball-Park (режиссер - Адам Джонсон, оператор - Андрей Макаров).