Новый проект ИД «МедиаЛайн» — журнал «Шире круг» для сотрудников сети гипермаркетов «Карусель»
Специалисты издательства разработали новую концепцию журнала, новый рубрикатор, изменили дизайн...
Первый номер обновленного журнала уже получили сотрудники компании. Специалисты издательства разработали новую концепцию журнала, новый рубрикатор, изменили дизайн. Также в издании активно используется инфографика.
Главные герои любого внутреннего корпоративного издания — сотрудники, и журнал «Шире круг» — не исключение. Все основные события подаются в издании с точки зрения коллектива. Это и репортажи с открытий новых гипермаркетов, где акцент сделан на команду нового магазина, и советы опытных профессионалов о том, как улучшить обслуживание, привлечь новых покупателей, увеличить их степень доверия.
В журнале, помимо информации о деятельности торговой сети, есть материалы, посвященные здоровому образу жизни, и даже советы из области психологии, ведь интересы читателей журнала не ограничиваются работой.
«Это не первый проект издательства «МедиаЛайн» для X-5 Retail Group, однако «Шире круг» — первый наш журнал для этого холдинга. Продуктовый ретейл — отрасль с высочайшим уровнем конкуренции, и качественная работа сотрудников магазинов помогает в конкурентной борьбе. Корпоративное издание как эффективный бизнес-инструмент должно направлять сотрудников, обучать, давать достоверную информацию. А для того чтобы издание работало, необходимо выбрать правильный формат, концепцию, дизайн-макет. Надеюсь, нам это удалось, и издание будет успешным», — рассказал руководитель проекта Максим Шлегель.
Помимо печатной версии подготовлена электронная — она доступна для всех мобильных устройств под управлением операционных систем Android и iOS. Особенность электронной версии — дополнительные материалы, которые не вошли в печатное издание: расширенные фотогалереи и видеоролики. Адаптированная верстка под каждое устройство легко позволяет читать «Шире круг» не только на планшетах, но и на мобильных телефонах.
«Работать с ИД «МедиаЛайн» удобно и приятно. Менеджеры предлагают новые идеи, интересные подходы и быстро реагируют на изменения. Мы дополнили издание мобильной версией и планируем не останавливаться на достигнутом, будем развивать и совершенствовать журнал совместно с нашими партнерами. Кстати, помимо журнала мы готовим еще один интересный проект. Спасибо «МедиаЛайну», — поделилась Нина Ефимова, менеджер по внутренним коммуникациям федеральной торговой сети «Карусель»