Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Объявлены победители Eventiada Awards-2014 в блоке номинаций «ЗОЖ», инициированных компанией «Берингер Ингельхайм»

Дата публикации: 13 ноября, 2014

Проекты, победившие в блоке номинаций «ЗОЖ», позволили обобщить лучший опыт, практики и стандарты формирования механизмов продвижения здорового образа жизни среди населения России...

22 октября в Большом зале МИА «Россия сегодня» состоялся финал III Всероссийского конкурса студенческих и корпоративных коммуникационных проектов Eventиада Awards 2014, где впервые при поддержке компании «Берингер Ингельхайм» был представлен блок номинаций «Здоровый образ жизни». Главной целью новой номинации являлось содействие формированию и продвижению приоритетов ЗОЖ.

По результатам отбора жюри победителями  конкурса стали:

·      BC Communications с проектом всероссийского конкурса сказок о кальции «Полезные сказки» – номинация «Лучший медиа-проект»;

·      YUM! Brands Russia (бренд KFC) с проектом всероссийского Чемпионата KFC по мини-футболу – номинация «Лучший корпоративный проект»;

·      SPN Communications (компания Санофи Россия) с проектом «Диаспартакиада» – номинация «Лучший проект продвижения ЗОЖ».

Проекты, победившие в блоке номинаций «ЗОЖ», позволили обобщить лучший опыт, практики и стандарты формирования механизмов продвижения здорового образа жизни среди населения России. В конечном счете, на это и было рассчитано проведение конкурса в данном направлении.

В  рамках конкурса компания «Берингер Ингельхайм» также проводит специальный образовательный курс для студентов ведущих российских вузов на темы здравоохранения, медицины и фармацевтики с целью поддержки инициатив будущих специалистов. Лекторами выступают представители компании  «Берингер Ингельхайм»: Иван Бланарик, Генеральный директор; Роза Шахидова, директор департамента по работе с органами государственной власти, ценообразованию и фармакоэкономике; Ольга Исса, Руководитель отдела  по коммуникациям и связям с общественностью; Наталья Радуненко, менеджер по внешним коммуникациям и проектам в сфере здравоохранения; Елена Старинская, эксперт по регулированию этических норм ведения бизнеса; Екатерина Дарвин, Директор event подразделения компании.

О конкурсе Eventiada

Eventiada Awards-2014  – Конкурс студенческих и профессиональных коммуникационных проектов, которыйпроводится с 2011 года. В 2013 году в конкурсе приняли участие студенты из 49 вузов, расположенных в 32 городах России, а также 44 компании. Общее число присланных заявок достигло 220. Конкурс проходит при поддержке Молодежного движения Ассоциации Менеджеров России (АМР), философского факультета МГУ имени М.В. Ломоносова, Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС),  Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и др.

Конкурс стал лауреатом многих международных и локальных профессиональных премий, дважды вошел в шорт-лист престижнейшей международной премии SABRE в номинации «Образовательные и культурные институты», завоевал второе место в номинации «Лучший социальный проект» на международном фестивале Eventаризация, был признан одним из лучших проектов в этой же номинации на конкурсе «Золотой Пазл», вошел в шорт-лист в номинации «Лучший социальный PR проект» премии PROBA-IPRA.

Работы принимаются с 1 сентября. По всем вопросам обращайтесь в оргкомитет по адресу: org@eventiada.ru

О компании «Берингер Ингельхайм»

«Берингер Ингельхайм» – семейная фармацевтическая компания, основанная в 1885 году в городе Ингельхайм (Германия), где до сих пор расположена штаб-квартира компании.

В настоящий момент «Берингер Ингельхайм» – одна из 20 лидирующих мировых фармацевтических компаний.

Философия  компании остается неизменной с момента ее основания и  может быть сформулирована в одной фразе – «К созданию ценностей через инновации». Таким образом, приоритеты, которыми компания руководствуется в своей деятельности - это создание и производство инновационных лекарственных препаратов для людей и животных. 

Отличительные  черты лекарств, создаваемых компанией – их безопасность и высокая эффективность.

Объем продаж компании в 2013 году составил 14,1 млрд. евро. 19,5% чистой выручки были реинвестированы в исследования и разработку новых лекарственных средств (R&D) - стратегическое направление деятельности  компании.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.