Первые результаты уникального твиттер-проекта «Эльдорадо»
Разработчиком проекта выступило Агентство «Социальные Сети»...
Крупнейшая в России сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо», запустившая в конце мая 2012 года в сервисе микроблогов Twitter интерактивную онлайн-игру «ТвиКвест», готова рассказать о первых результатах.
По состоянию на 19 июня 2012 года участие в игре приняло более 40 000 пользователей, которые ответили более чем на 550 000 вопросов о спорте и футболе. Каждую неделю 15 лучших игроков получали подарочные карты «Эльдорадо», которые можно использовать для частичной или полной оплаты покупок в магазинах сети. Главный приз – карта номиналом 100 тыс. руб. – будет вручён в июле. Разработчиком проекта выступило Агентство «Социальные Сети»
«Это был первый, пилотный запуск ТвиКвеста», - комментирует Руководитель по связям с общественностью «Эльдорадо» Ирина Цеплинская. – «В ближайшее время мы планируем интегрировать в проект программу для постоянных покупателей «Клуб Эльдорадо». Для этого был разработан специальный механизм взаимодействия «ТвиКвеста» с системой SAP CRM, на которой построена программа лояльности «Эльдорадо». Участники «Клуба» смогут использовать бонусы, начисленные за покупки в “Эльдорадо”, для получения подсказок в игре. Правильные ответы в «ТвиКвесте» принесут баллы, которые позже можно перевести на свой бонусный счет в «Клубе Эльдорадо» и использовать их для оплаты покупок в наших магазинах».
Презентация кейса перед профессиональным сообществом состоялась в Москве 6 июня 2012 года на ежегодном международном Саммите Брендов-Лидеров в рамках выступления Ирины Цеплинской и руководителя службы по работе с коммуникационными сетями Агентства «Социальные Сети» Тимура Краснобрижева. По итогам Саммита 18 июня 2012 кейс вошел в четверку лучших кейсов мероприятия.
За жалюзи, шторами, суаре не обязательно идти в специализированные магазины, гораздо проще и быстрее воспользоваться интернетом. Через интернет сервис можно заказать жалюзи различного типа, в том числе жалюзи вертикальные по низкой цене. Изготовление жалюзи осуществляется в короткие сроки.
«ТвиКвест» - не просто очередная активация в интернете, это принципиально новый подход к коммуникациям в социальных сетях. Пользователь играет в «Твиттере» и играет с самим «Твиттером» - считает Управляющий партнер Агентства «Социальные Сети» Денис Терехов. – Нам очень приятно, что компания «Эльдорадо» пошла на этот эксперимент и стала одной из первых в мире компаний, связавших социальные действия пользователей с программой лояльности».