Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Первый месяц работы «СТС. Второй экран»: треть миллиона пользователей и новые партнеры

Дата публикации: 13 октября, 2015

Общеканальное мобильное приложение «СТС. Второй экран» было запущено 7 сентября...

«СТС Медиа» (NASDAQ:CTCM), ведущая независимая медиакомпания России, объявляет об первых результатах работы первого в Европе общеканального приложения приложения «СТС. Второй экран», запущенного в сентябре. За месяц работы было зафиксировано около 330 тысяч скачиваний приложения телезрителями канала.

Напомним, что общеканальное мобильное приложение «СТС. Второй экран» было запущено 7 сентября. Приложение выполняет синхронизацию мобильного устройства и ТВ по звуку, и позволяет зрителям телеканала СТС следить за развитием сюжетов шоу и передач сразу на двух экранах – телевизионном и мобильном.

Алексей Пивоваров, директор департамента трансмедийных проектов: «Результаты действительно впечатляют! Всего через месяц более 300 тысяч наших зрителей установили себе наше приложение. Запуск в сентябре нескольких громких новинок – драмы «Лонdoнграd. Знай наших!» и сериалов «Кухня», «Последний из Магикян» и «Воронины» – позволил повысить интерес к каналу СТС и канальному приложению. Я уверен, что достигнутый успех с каждым месяцем будет только укрепляться, и наше приложение будет привлекать новых рекламодателей».

«СТС. Второй экран» позволяет рекламодателям органично интегрироваться в контент. Так, компания «Ниармедик», которая стала партнером приложения в первый месяц его работы, интегрировала бренд Кагоцел в популярные сериалы канала СТС. В тот момент, когда по ТВ портится погода, приложение с помощью ненавязчивого баннера на смартфоне напоминает телезрителю о необходимости поддержания иммунитета.

О компании «СТС Медиа»

«СТС Медиа» — ведущая независимая медиакомпания России. Компания управляет четырьмя телевизионными каналами в России: СТС, «Домашний», «Перец» и СТС Love, а также «31 каналом» в Казахстане. Международная версия телеканала СТС доступна в Северной Америке, Европе, Центральной Азии, Армении, Грузии, Азербайджане, на Ближнем Востоке, а также в Кыргызстане. Международная версия телеканала «Перец» — в Республике Беларусь и в Кыргызстане. «СТС Медиа» также владеет рядом цифровых развлекательных медиаактивов: videomore.ru, domashniy.ru, ctc.ru, peretz.ru, CarambaTV. Акции компании котируются на биржеNASDAQ под символом CTCM.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.