По результатам второго квартала 2011 года выручка «МегаФона» выросла на 12,1%, показатель OIBDA – на 6,5%
ОАО «МегаФон» объявляет финансовые и операционные результаты за второй квартал, закончившийся 30 июня 2011 года...
ОАО «МегаФон», российский универсальный оператор связи, объявляет финансовые1 и операционные результаты за второй квартал, закончившийся 30 июня 2011 года.
Основные финансовые и операционные показатели второго квартала 2011 года
- Консолидированная выручка Компании выросла на 12,1% по сравнению со вторым кварталом 2010 года до 58 557 млн. руб.
- Показатель OIBDA увеличился в годовом исчислении на 6,5% и составил 25 236 млн. руб.
- Рентабельность OIBDA составила 43,1% по сравнению с 45,4% во втором квартале 2010 года.
- Чистая прибыль снизилась на 7,2% до 11 343 млн. руб. по сравнению с 12 223 млн. руб. за сопоставимый период 2010 года.
- Свободный денежный поток Компании за шесть месяцев 2011 года достиг 12 175 млн. руб.
- Чистая положительная денежная позиция на 30 июня 2011 года равна 37 981 млн. руб.
- Капитальные вложения за шесть месяцев 2011 года составили 29 090 млн. руб.
- Доля дополнительных услуг в выручке мобильного сегмента в отчетном квартале достигла 23,7% по сравнению с 20,3% годом ранее.
- Число активных абонентов мобильной связи Компании по состоянию на 30 июня 2011 года увеличилось за календарный год на 7,8% и достигло 58,3 2 млн.
1. По US GAAP.
2. Консолидированные данные включают абонентов компании в России и абонентов дочерних компаний: ЗАО «ТТ-мобайл» в Республике Таджикистан, ЗАО «Аквафон-GSM» в Республике Абхазия и ЗАО «Остелеком» в Республике Южная Осетия.
Комментируя финансовые и операционные показатели, генеральный директор ОАО «МегаФон» Сергей Солдатенков подчеркнул:
«Мы довольны результатами второго квартала 2011 г. В этот период мы следовали нашей стратегии, активно развивая сети передачи данных и новые услуги на их базе. В результате выручка «МегаФона» увеличилась на 12% по сравнению со вторым кварталом 2010 года.
Мы продолжили строить эффективную розничную сеть, ориентированную на высокое качество обслуживания клиентов, а не на рост чистых подключений. Тем не менее в течение второго квартала 2011 года нам удалось увеличить нашу активную абонентскую базу до 58,3 миллиона человек. Для нас очень важно, чтобы клиенты «МегаФона» всегда получали качественные и доступные услуги на основе полной и понятной информации.
Одним из важнейших событий отчетного периода стало приобретение компании NetByNet, что позволило «МегаФону» выйти на стратегически важный для нас рынок фиксированного широкополосного доступа в интернет для частных лиц. Это очередной шаг в становлении компании в качестве универсального оператора».