Распространенность диабета ниже среди людей, потребляющих много чая
Как показали исследования, распространенность сахарного диабета значительно ниже среди людей, которые пьют много черного чая...
Результаты нового исследования, опубликованные в Британском Медицинском Журнале Open, подтвердили, что в 42 странах мира существует прямая связь между количеством потребляемого черного чая и случаями заболеваемости сахарным диабетом. В научной работе также было обнаружено, что в среднем случаев заболеваемости сахарным диабетом среди людей, потребляющих в два раза больше черного чая, меньше на четверть по сравнению с остальными.
Однако исследование, проведенное исследовательским агентством Data Mining International в Женеве в партнерстве с компанией Unilever, не подтверждает прямой связи между потреблением черного чая и снижением риска развития диабета у людей реально существует. Для проведения исследований агентство Data Mining International приняло во внимание нормы потребления черного чая в 42 различных странах и проанализировало с точки зрения случаев заболеваемости органов дыхания, инфекционных и сердечно-сосудистых заболеваний, а также рака и диабета. Эти данные были получены в результате Всемирного опроса о потреблении чая, проведенного Euromonitor, и Всемирного исследования здоровья населения, проведенного ВОЗ. Единственная прямая связь была обнаружена между потреблением черного чая населением и распространенностью диабета.
Доктор Ариэль Бересняк, главный исполнительный директор организации Data Mining International, сказал: "Это первый случай, когда тесная статистическая связь между потреблением черного чая и распространенностью диабета в мире была обнаружена. Мы не можем подтвердить существование причинно-следственной связи между потреблением чая и диабетом, результаты наших исследований согласуются с рядом других биологических, физиологических, эпидемиологических и клинических исследований, которые предполагают, что черные компоненты чая оказывают положительное влияние на метаболизм глюкозы".
Соавтор исследования, профессор Женевьев Берже, старшее должностное лицо по исследованиям и разработкам компании Unilever, сказала: "Это исследование дополняет растущее количество доказательств, которые указывают на целебные свойства черного чая. Необходимы дальнейшие исследования, чтобы понять, есть ли причинно-следственная связь между количеством потребленного чая и предрасположенностью к диабету. Но тот факт, что население, которое пьет много черного чая, меньше страдает от сахарного диабета, является интересной находкой и дает нам веский повод провести дополнительные исследования, чтобы в дальнейшем понять основные причины, стоящие за этим захватывающим открытием".
Результаты этого исследования также были представлены на последнем Всемирном конгрессе по диабету и Международном конгрессе по диетологии.
О компании Data Mining International
Data Mining International SA – это независимое международное исследовательское агентство, находящееся в Женеве (Швейцария). Компания специализируется на современном имитационном моделировании для оценки рисков, принятия решений, оценки медицинских технологий и на инновациях в бизнес моделях. Целью Data Mining International является доведение инновационных решений до международных организаций (таких, как Всемирная Организация Здравоохранения и Европейская комиссия - через организацию нескольких международных проектов), организаций по охране здоровья различных стран, относящихся как к государственному, так и частному сектору, включая научные общества, ведущие фармацевтические и косметические компании, компании по производству медтехники, а также специализированные средства массовой информации и другие заинтересованные группы и стороны.
О компании Unilever
Компания Unilever является одним из ведущих мировых поставщиков потребительских товаров повседневного спроса, работающих в более чем 100 странах и поставляющих свою продукцию в 190 стран мира. Каждый год потребители покупают 170 миллиардов единиц продукции компании Unilever по всему миру, и наша продукция используется более двух миллиардов раз в день. В компании 171 000 сотрудников, а общий объем продаж за 2011 год составил € 46.5 миллиардов. Каждый день Unilever работает для того, чтобы создавать лучшее будущее. Мы помогаем людям отлично себя чувствовать, прекрасно выглядеть и больше получать от жизни, благодаря нашим брендам и услугам, которые идут на благо не только им самим, но и другим людям. Ассортимент нашей продукции включает одни из самых известных и популярных торговых марок в мире, в т.ч. 13 брендов стоимостью свыше 1 млрд. евро каждый. Во многих сегментах рынка, где представлена наша продукция, компания занимает первое место в мире. Среди торговых марок Unilever есть, например, такие легендарные бренды, как Knorr, Hellmann’s, Lipton, Dove, Vaseline, Omo, Cif, Signal и Domestos.
Целью Unilever является увеличение бизнеса компании вдвое при одновременном сокращении воздействия на окружающую среду (включая производство сырья, потребление и утилизацию). Мы также стремимся сделать все возможное, чтобы улучшить здоровье, питание и санитарно-гигиенические условия. Наша цель - помочь более миллиарду людей улучшить состояние их здоровья и благосостояние, а также добиться получения сельскохозяйственного сырья экологически чистым путем к 2020 году. Все эти цели изложены в 50 инициативах, содержащихся в Плане устойчивого развития компании Unilever.
Unilever четырнадцатый год подряд возглавляет Индекс Доу-Джонса по устойчивому развитию и стала лидером в секторе «Пищевая продукция и напитки». Компания включена в FTSE4Good Index Series и получила высший экологический балл (5), благодаря чему была включена в FTSE4Good Environmental Leaders Europe 40 Index. В 2011 году компания Unilever заняла 1 место в рейтинге, составленном компанией Climate Counts, и возглавила глобальный список компаний, наиболее приверженных принципам устойчивого развития, по итогам ежегодного международного опроса (2012), проведенного компаниями GlobeScan и SustainAbility.
Дополнительную информацию о компании Unilever и ее торговых марках можно получить на сайте www.unilever.com