Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Рекордный номер еженедельника «Аргументы и Факты»

Дата публикации: 24 ноября, 2010

47-й номер газеты «Аргументы и Факты» вышел на рекордных за всю историю еженедельника 96-ти полосах. При этом дополнительно читатели «АиФа» в Москве и Подмосковье получили каталог от ТЦ «МЕГА» и вложения от IMP.

47-й номер газеты «Аргументы и Факты» вышел на рекордных за всю историю еженедельника 96-ти полосах. При этом дополнительно читатели «АиФа» в Москве и Подмосковье получили каталог от ТЦ «МЕГА» и вложения от IMP.

В 96-ти полосном номере, помимо обновлённой и расширенной вкладки «Москва», вышел выпуск «Страна АиФ», ориентированный на широкую читательскую аудиторию. Проект составил 12 полос, из которых 5 - федеральные. Дополнительная ценность для читателей была обеспечена возможностью каждого региона разместить информацию на сменной полосе именно в своём регионе. Это дало возможность для региональных предприятий АиФ, с одной стороны, максимально адаптировать проект для читателей и увеличить свою аудиторию, с другой - пополнить бюджет за счет привлечения на федеральные полосы местных партнеров.

«Страна АиФ» рассказывает о России, крупнейшей стране мира, о стране, в которой мы живем, но о которой знаем мало. О нашей стране, ради взгляда на которую иностранные туристы преодолевают тысячи километров. Россия - это не только известные географические и туристические объекты. Это люди, которые внедряют инновации, модернизируют экономику, совершают научные открытия, достигают мировых спортивных высот и просто делают нашу страну богаче и сильнее.

Задумка превзошла ожидания редакции и рекламной службы «Аргументов и Фактов». Специально для «Страны АиФ» были разработаны предложения, благодаря которым удалось перевыполнить рекламный бюджет номера более чем на 50% и существенно увеличить полосность.
Основными партнерами проекта стали как постоянные клиенты еженедельника, так и абсолютно новые рекламодатели, ориентированные на контент «Страны АиФ». При этом участниками проекта стали игроки всех сегментов рынка: от банковского сообщества до медицины, недвижимости и др.

«Первый выпуск Страны АиФ» состоялся в прошлом году на восьми полосах и был по достоинству оценен нашими читателями и партнерами. Второй выпуск мы постарались сделать еще более тематически-насыщенным и интересным. И наши рекламодатели проголосовали за «Страну АиФ» своими бюджетами и участием. Следуя пожеланиям партнеров, мы планируем очередной выпуск проекта в марте следующего года, - сказала заместитель Генерального директора по продажам ЗАО «Аргументы и Факты» Марина Мишункина, - на этом наши подарки читателям не заканчиваются. 15 декабря мы планируем их порадовать специальным офсетным Новогодним выпуском, который будет содержать максимум информации о самом волшебном и желанном празднике».


Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.