Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

«Росбанк» и «Ти Фанни Ворлд» презентовали инновационную программу для малого бизнеса «Успешный старт»

Дата публикации: 14 декабря, 2012

В рамках программы Росбанк предоставляет кредиты в сумме от 400 тысяч до 1,5 рублей поставке 16,4-17,5% годовых на срок от 6 месяцев до 3-х лет с трехмесячной отсрочкой выплаты основного долга...

11 декабря 2012 года в пресс-центре «Интерфакса» состоялась официальная презентация нового продукта для малого бизнеса и начинающих предпринимателей «Успешный старт», запуск которого на российском рынке организовали Росбанк и «Ти Фанни Ворлд». 

Компания «Ти Фанни Ворлд» реализует в России напитки на основе чая с различными натуральными наполнителями (топпингами) и предлагает предпринимателям развивать бизнес по продаже таких напитков на условиях франчайзинга. 

Росбанк предоставляет для этих целей кредитное финансирование на выгодных условиях. Воспользоваться им могут как опытные предприниматели, желающие развить свой бизнес, так и новички, не имеющие бизнес-опыта. 

В рамках программы «Успешный старт» Росбанк предоставляет кредиты в сумме от 400 тысяч до 1,5 рублей поставке 16,4-17,5% годовых на срок от 6 месяцев до 3-х лет с трехмесячной отсрочкой выплаты основного долга. В качестве обеспечения по кредиту принимается оборудование «Ти Фанни Ворлд». При этом предварительное решение по кредиту Росбанк выносит в течение часа, а основным рассматриваемым документом является только бизнес-план. 

«Мы выбрали сегментированную стратегию работы с одним партнером. Рассматривая предложение, мы оценили продукт, обеспечивающий высокооборотистый бизнес, а также понятную и прозрачную схему бизнеса «Ти Фанни», – комментирует Анатолий Хвостиков, директор Дирекции по работе с малым и средним бизнесом Росбанка. – Запуская проект «Успешный старт», мы хотим накопить статистику и опыт финансирования такого рода бизнесов, чтобы в дальнейшем сделать рывок в этом направлении. В наших планах – увеличение сумм и расширение кредитных возможностей для предпринимателей», – заключил он. 

По словам учредителя компании «Ти Фанни Ворлд» Леонида Шляховера, затраты на запуск бизнеса составляют от 1,2 млн рублей и окупаются в среднем через 4 месяца. Стоимость напитка составляет 119-149 рублей в зависимости от объема при себестоимости производства в 30 рублей. 

Для открытия торговой точки необходима минимальная площадь в 7 м2, все оборудование и материалы для работы предоставляет компания «Ти Фанни Ворлд». Кафе может располагаться в торговом центре, кинотеатре, быть частью фуд-зоны или иметь отдельное помещение и вход. 

На сегодняшний день в России продано уже около 40 франшиз на открытие кафе «Ти Фанни». В ближайших планах компании – выйти на рынки Казахстана, Украины и Белоруссии.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.