Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

РОСБАНК предлагает клиентам «АВТОКАРТУ»

Дата публикации: 20 июня, 2016

Росбанк предложил своим клиентам «Автокарту», позволяющую получить дополнительную выгоду от поездок на автомобиле...

«Автокарта» – второй продукт Росбанка с сashback, представленный в начале этого лета. Росбанк также предложил клиентам пакет банковских услуг «Сверхкарта», предусматривающий возврат 7% средств за частые покупки в определенных категориях.

 

С более подробными условиями и дополнительными возможностями «Автокарты» вы можете ознакомиться на сайте Росбанка

Обладатели «Автокарты» получают сashback (частичный возврат денежных средств на счёт клиента) 5% от суммы покупок на заправках, парковках и автомойках и 1% за все остальные покупки, оплаченные картой. Максимальный размер вознаграждения составляет 5000 рублей в месяц.


Среди дополнительных преимуществ «Автокарты» — сберегательный счет со ставкой до 6,5% годовых, предусматривающий пополнение и снятие без ограничений, открытие и управление онлайн, возможность бесплатного снятия наличных в более чем 30 000 банкоматах Росбанка и банков-партнеров в России, а также в более чем 8 000 банкоматах группы Societe Generale за рубежом. Можно также оформить бесплатные дополнительные карты и получить доступ к управлению финансами через удобные дистанционные сервисы, воспользоваться услугами консьерж-сервиса и многое другое.

 

«Мы создали «Автокарту» специально для наших клиентов, которые любят путешествовать на автомобиле по России или за границей. Наше предложение особенно актуально в сезон отпусков. В новом продукте мы постарались объединить действительно привлекательный сashback при оплате картой на заправках, парковках и мойках, а также  ряд  опций,  незаменимых для эффективного управления своими финансами», – отметил Михаил Чамров, директор департамента розничных продуктов и маркетинга Росбанка.


«Автокарта» – второй продукт Росбанка с сashback, представленный в начале этого лета. Росбанк также предложил клиентам пакет банковских услуг «Сверхкарта», предусматривающий возврат 7% средств за частые покупки в определенных категориях.


С более подробными условиями и дополнительными возможностями «Автокарты» вы можете ознакомиться на сайте Росбанка

 

 

 РОСБАНК

 

Росбанк – универсальный банк в составе международной финансовой группы Societe Generale. Стратегия Группы нацелена на повышение качества обслуживания клиентов и выход на лидерские позиции в области инноваций, обеспечение роста за счет развития бизнеса, усиление взаимодействия между подразделениями и достижение устойчивой доходности.

 

Росбанк обслуживает более 3,6 млн частных клиентов в 71 регионе России. Сеть банка насчитывает более 450 отделений и 2600 банкоматов. Росбанк включен Банком России в перечень 10 системно значимых кредитных организаций.

 

Росбанк имеет кредитные рейтинги международных рейтинговых агентств Fitch Ratings (BBB-) и Moody’s Investors Service (Ba2). Росбанк входит в число самых надежных банков по версии журнала Forbes (Forbes, 2016). Банк  занимает первое место в России в списке самых дорогих брендов среди финансовых институтов с участием иностранного капитала (Brand Finance, 2016). Росбанк – лауреат Национальной банковской премии Ассоциации российских банков «За качественное формирование кредитного портфеля» (декабрь, 2015 г.). Бронзовый призер в номинации «Лучший банк в сфере торгового финансирования в России и СНГ» (TFR Awards, 2015).

 

Более подробная информация - на сайте www.rosbank.ru

 

Societe Generale

 

Societe Generale – одна из крупнейших финансовых групп в Европе. Группа придерживается диверсифицированной универсальной банковской модели, позволяющей совмещать финансовую стабильность и устойчивое развитие. Банк является признанным лидером на рынках присутствия и ценит отношения с клиентами, которые выбирают его за качество услуг и заинтересованность сотрудников в результатах своей работы.

 

Societe Generale играет важную роль в мировой экономике на протяжении 150 лет. Группа объединяет более 145 тысяч сотрудников в 66 странах, ежедневно обслуживает 31 миллион клиентов по всему миру. Societe Generale предоставляет услуги частным и корпоративным клиентам, а также бизнес-структурам по трем основным направлениям:

 

▪  Розничные банковские услуги в отделениях Societe Generale во Франции, в банках Credit du Nord и Boursorama. Группа предлагает полный спектр финансовых услуг, используя множество современных каналов взаимодействия с клиентами на высоко технологичном уровне;

▪  Международное розничное банковское обслуживание, финансовые услуги и страхование включая присутствие в странах с развивающейся экономикой и сильные позиции на рынках специализированных финансовых услуг;

▪  Корпоративные и инвестиционные банковские услуги, услуги private banking, управление активами и кастодиальное обслуживание. Группа предлагает комплексные финансовые решения, признанный качественный уровень экспертизы, подтвержденный международными рейтингами.

 

Societe Generale присвоены основные индексы социально ответственного инвестирования: DJSI (Общемировой и европейский),  FTSE4Good (Общемировой и европейский), Euronext Vigeo (Европейский, страны еврозоны и Франция), ESI Excellence (Европа) от Ethibel и 4 ведущих индекса устойчивого развития STOXX ESG.

 

С более подробной информацией о Группе можно ознакомиться на веб-сайте www.societegenerale.com. Новости Группы также можно узнавать, подписавшись на аккаунт в твиттере  @societegenerale. 

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.