Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

РОСГОССТРАХ начинает онлайн-продажи полисов страхования выезжающих за рубеж

Дата публикации: 28 ноября, 2012

Процедура покупки полиса онлайн максимально проста...

Компания РОСГОССТРАХ объявляет о запуске нового сервиса – начиная с 26 ноября полис страхования выезжающих за рубеж (ВЗР) можно приобрести на сайте компании.

Чтобы сделать заказ, оплатить его и получить готовый полис, клиенту понадобится только компьютер с выходом в Интернет и банковская карта.

Процедура покупки полиса онлайн максимально проста. Зайдя на корпоративный сайт компании по адресу www.RGS.ru в раздел «Страхование поездок по России и за рубеж» (или по ссылке www.RGS.ru/travel), клиент вводит в форму свои данные и отправляет запрос. Через несколько секунд после этого на указанный электронный адрес приходит полис, который остается только распечатать.

Такой документ принимают во всех посольствах зарубежных стран, расположенных в РФ. Кроме того, полис, оформленный через сайт, просто невозможно потерять, поскольку его всегда можно распечатать повторно. Кстати, владельцы смартфонов могут сохранить файл в своем телефоне и вовсе не возить с собой распечатанную версию.

«РОСГОССТРАХ предлагает застраховать не только возможные медицинские расходы, но и багаж, гражданскую ответственность, а также защитить себя от несчастного случая. А те, кто планирует заниматься активными видами спорта (дайвинг, горные лыжи и др.), могут выбрать специальные страховые программы. Мы всегда идем навстречу клиенту, предлагая различные новации, чтобы наши страховые услуги соответствовали требованиям самой широкой  аудитории, и их можно было приобрести быстро и удобно», - отмечает Маргарита Мармер, руководитель департамента страхования выезжающих за рубеж компании РОСГОССТРАХ.

С запуском нового сервиса РОСГОССТРАХ расширяет свое присутствие в сегменте прямых продаж, подтверждая свой статус универсальной страховой компании, которая предоставляет страховые продукты во всех каналах. Компания постоянно следит за актуальными тенденциями на рынке, а потому новые продукты и услуги появляются именно тогда, когда они наиболее востребованы клиентами.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.