Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Российский Дед Мороз дал старт федеральной новогодней Акции еженедельника «Аргументы и Факты» и фонда «АИФ. Доброе сердце!

Дата публикации: 25 ноября, 2010

24 ноября в пресс-центре «АиФ» состоялась пресс-конференция Главного Российского Деда Мороза.

Новый Год - самый волшебный праздник в году!
Это время, когда мы, и взрослые, и дети, загадываем свои самые заветные мечты и ждём их исполнения. В это время мы стремимся осчастливить своих родных и близких приятными подарками и сюрпризами, а дети - пишут письма Деду Морозу и верят в то, что эти письма он получит вовремя и обязательно исполнит желание.

24 ноября в пресс-центре «АиФ» состоялась пресс-конференция Главного Российского Деда Мороза.
Это был единственный день в плотном графике новогоднего волшебника, когда он мог быть в Москве и рассказать россиянам о том, как 18 ноября он отпраздновал свой День Рождения, как началась подготовка к встрече Нового Года в его резиденции в Великом Устюге. Так же, Дед Мороз поведал о своих отношениях с иностранными «коллегами», о посохе с навигационной системой ГЛОНАСС, подвел предварительные итоги уходящего года, пообещал длинную снежную зиму и дал свои рекомендации по встрече 2011 года.

Особое внимание главный волшебник страны уделил теме празднования Нового Года в детских домах, интернатах, больницах и, главное, по сложившейся доброй традиции дал старт ежегодной федеральной благотворительной акции «Стань Дедом Морозом!».

Чтобы подарить настоящий новогодний праздник детям, не обласканным домашним теплом и заботой, еженедельник «Аргументы и факты» и благотворительный фонд «АиФ. Доброе сердце» уже в 6-й раз объявляют о начале всероссийской новогодней акции «Стань Дедом Морозом!» и призывают всех неравнодушных взрослых принять в ней участие и передать частичку своей теплоты и заботы детям, которые так в этом нуждаются.
В этом году главным партнером акции стала сеть мелкооптовых центров «МЕТРО Кэш энд Кэрри».

Об Акции:
Во многих городах России, в торговых центрах «МЕТРО Кэш энд Кэрри» будут установлены чудо-елки.
Вместо игрушек на елках будут новогодние открытки, нарисованные детьми, с именем ребёнка и его заветным желанием к Деду Морозу.
Любой желающий сможет стать Дедом Морозом для конкретного ребёнка, исполнив именно его мечту, купив ему желанный подарок.
В знак благодарности «новоиспеченный Дед Мороз» сможет взять с елки открытку ребенка, которому он сделал подарок.
Подарки от участников акции будут приниматься тут же, около елки, консультантами торговых центров «МЕТРО Кэш энд Кэрри».
Любой участник акции сможет присутствовать на церемонии вручения подарков детям в детском доме, интернате или больнице.

На пресс-конференции присутствовало порядка тридцати российских и зарубежных СМИ.

Многие телевизионные каналы, радиостанции, торговые центры «МЕТРО Кэш энд Кэрри» по всей России уже присоединились к акции благотворительного фонда «АиФ.Доброе сердце» и еженедельника «Аргументы и факты» «Стань Дедом Морозом!».

 

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.