Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

– С конвейеров парфюмерно-косметической фабрики "Северное Сияние" (входит в группу компаний Unilever) начались регулярные поставки продукции в Австралию.

Дата публикации: 20 апреля, 2011

Согласно условиям контракта, в рамках заказа из Санкт-Петербурга будут экспортироваться дезодоранты-стики под брендами Rexona и Lynx...

Планируется, что в течение 2011 года фабрика отправит для реализации на австралийском рынке около 1 700 000 единиц продукции, что составит порядка 3% от всего объема производства. В состав экспортных партий войдут дезодоранты-стики Rexona и Lynx с годовым объемом в 1 100 000 и 600 000 штук соответственно.

Отметим, что продукция под торговой маркой Lynx в России не реализуется, однако, она хорошо знакома российским потребителям как косметический бренд AXE. Средства Lynx производятся на "Северном Сиянии" с 2007 года специально для экспорта в Великобританию. Их рецептура идентична тем продуктам AXE и лучшем montale в Цуме, что поступают на прилавки магазинов в России, единственным отличием от товаров для внутреннего рынка стал обновленный дизайн этикетки и упаковки, разработанный специально для Австралии.

Отгрузка первой партии дезодорантов-стиков из порта Санкт-Петербурга состоится на этой неделе и составит 380 000 единиц (5 рефрижераторных контейнеров).

""Северное Сияние", одна из крупнейших фабрик, принадлежащих Unilever в Европе, давно и успешно экспортирует парфюмерно-косметические товары во многие государства Евросоюза. На сегодняшний день, это порядка 20% всей выпускаемой продукции. Мы очень рады, что теперь к этому списку добавится целый континент. На предприятии установлено инновационное, высокотехнологичное оборудование, отвечающее международным требованиям безопасности и эффективности, что позволяет  эффективно наращивать объемы выпуска и удовлетворять растущий потребительский спрос не только в России, но и за рубежом", –  говорит Екатерина Задонская, управляющий по внешним коммуникациям группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси. 

О компании Unilever

Один из мировых лидеров по производству потребительских товаров повседневного спроса, Unilever традиционно располагает сильными позициями в более чем 100 странах по всему земному шару. Каждый день продукцией Unilever пользуются 2 миллиарда человек. Пожалуй, ни одна другая компания не может касаться жизни стольких людей в столь различных аспектах, как наша, насчитывающая 400 торговых марок в 14 категориях продуктов питания, товаров для дома и личной гигиены.

Ассортимент нашей продукции включает в себя одни из самых известных и популярных торговых марок в мире, в т.ч. 11 брендов стоимостью свыше 1 млрд. евро каждый. Во многих сегментах рынка, где представлена наша продукция, компания занимает первое место на глобальном уровне. Среди торговых марок Unilever есть, например, такие легендарные бренды, как Omo, Lipton, Dove, Axe/Lynx, Knorr, Hellmann’s, мороженое Wall’s, Flora/Becel, Vaseline, Surf и Cif.

Цель Unilever – удвоить объем бизнеса, одновременно снижая воздействие на окружающую среду. Каждый день мы работаем, чтобы создавать лучшее будущее, помогая людям отлично себя чувствовать, прекрасно выглядеть и больше получать от жизни, благодаря нашим торговым маркам и услугам, которые идут на благо не только им самим, но и другим людям на планете. В компании около 163 тысяч сотрудников, и работая в 100 странах мира, в 2010 году они обеспечили оборот Unilever в в размере 44,2 млрд. евро. Дополнительную информацию о компании Unilever и наших торговых марках можно получить на сайте

 

О компании Unilever в России

На российском рынке компания работает с 1992 года. В настоящее время Unilever принадлежит 8 крупных российских предприятий, в т.ч. маргариновый завод в Москве, соусная, чаеразвесочная фабрика и парфюмерно-косметическая фабрики в Санкт-Петербурге, пищевая фабрика и завод по производству мороженого в Туле, а также заводы по производству мороженого в Новосибирске и Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику приближается к 1 млрд. евро, а число сотрудников превышает 6 500 человек.

Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные брэнды пищевых продуктов, как майонез, кетчупы и соусы Calve, майонез Hellmann's, спрэды Rama, растительно-творожные кремы Crème Bonjour, маргарин для выпечки "Пышка", супы и приправы Knorr, чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: шампуни и косметические средства Dove, шампуни и средства по уходу за волосами Clear vita ABE, Sunsilk и Timotei, дезодоранты Rexona и Axe, чистящие и дезинфицирующие средства Domestos и Cif.

С приобретением ведущего российского производителя мороженого, компании "Инмарко", состоявшимся в 2008 году, ассортимент продукции Unilever пополнился такими марками мороженого, как Ekzo, "Магнат", San-Cremo, "Золотой Стандарт" и т.д. В июле 2009 года Unilever объявила о приобретении бизнеса соусов компании "Балтимор" – лидера российского рынка кетчупов – с торговыми марками кетчупов, майонезов и томатной пасты "Балтимор" и "Восточный Гурман".

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.