Sanofi и Boehringer Ingelheim приступили к эксклюзивным переговорам об обмене активами
Sanofi станет мировым лидером на рынке безрецептурных лекарственных препаратов, а Boehringer Ingelheim станет второй крупнейшей компанией на рынке товаров для здоровья животных...
Sanofi станет мировым лидером на рынке безрецептурных лекарственных препаратов, а Boehringer Ingelheim станет второй крупнейшей компанией на рынке товаров для здоровья животных
Sanofi и Boehringer Ingelheim начали эксклюзивные переговоры об обмене активами. Речь идет о ветеринарном бизнесе компании Sanofi (Merial) стоимостью 11,4 млрд евро и подразделении безрецептурных лекарственных средств Boehringer Ingelheim стоимостью 6,7 млрд евро. Сделка не затрагивает данное подразделение Boehringer Ingelheim в Китае. В ходе сделки Boehringer Ingelheim также планирует выплатить компании Sanofi сумму в размере 4,7 млрд евро.
Сделка позволит Sanofi стать мировым лидером рынка безрецептурных препаратов и товаров для здоровья с ожидаемым объемом продаж в 5,1 млрд евро в 2015 году с долей на мировом рынке в 4,6%. Объемы продаж безрецептурного подразделения Boehringer Ingelheim (без учета Китая) в 2015 году оцениваются в 1,6 млрд евро. Таким образом, они прекрасно дополняют продажи безрецептурного подразделения Sanofi, как в объемах продукции, так и в ее географии. Boehringer Ingelheim позволит Sanofi укрепить позиции в Германии и Японии, а также расширить свое присутствие на ключевом для компании рынке. Sanofi получит доступ к препаратам в таких значимых категориях, как спазмолитики, лекарства для лечения заболеваний желудочно-кишечного тракта, витамины, минеральные добавки, анальгетики и лекарства для лечения простудных заболеваний. Sanofi улучшит свои позиции на рынках США, Европы, Южной Америки и Евразии, заняв лидирующие позиции в ключевых странах и категориях.
Ветеринарный рынок крайне привлекателен с точки зрения инновационных технологий, растущего потенциала и прибыльности. Совместные усилия Merial и Boehringer Ingelheim обеспечат компании уверенное второе место на мировом рынке с объемом продаж в 3,8 млрд евро в 2015 году, а также дадут ей возможность завоевать статус лидера. Объединенные технологии и активы компаний в сфере антипаразитарных препаратов, вакцин и специальных продуктов выведут компанию на лидирующие позиции в этом растущем сегменте рынка, поскольку будут прекрасно дополнены возможностями Merial в сфере препаратов для домашних животных и птицы, а также опытом Boehringer Ingelheim в сфере препаратов для свиней.
«Начиная эксклюзивные переговоры с Boehringer Ingelheim, мы четко следуем нашему стратегическому плану Roadmap 2020, в котором предусмотрено развитие конкурентных преимуществ Sanofi в тех сегментах, где мы можем занять лидирующие позиции. Эта сделка позволит Sanofi стать мировым лидером на рынке безрецептурных лекарственных препаратов, а также дополнит наши активы всемирно известными брендами, открывая продаж препарата – Европа и Южная Америка), слабительное Dulcolax® (в 2014 г. продажи составили 204 млн евро; продается в более чем 40 странах, особенно популярен в США), мультивитамины Pharmaton® (в 2014 г. продажи составили 133 млн евро, большая часть продана в Южной Америке), лекарство от кашля Mucosolvan® (в 2014 г. продажи составили 165 млн евро, в основном продается в Китае, России и Германии) и Bisolvon® (в 2014 г. продажи составили 101 млн евро, продаваясь в целом ряде стран, в том числе Испании и Италии), и противопростудное Mucoangin®/Lysopaine® (в 2014 г. продажи составили 48 млн евро).
Подробнее о деятельности Sanofi CHC
В 2014 году продажи Sanofi CHC составили 3,3 млрд евро. Ключевыми продуктами бизнеса Sanofi в области безрецептурных лекарственных средств и товаров для здоровья являются: лекарственные средства против аллергии – Allegra® (в 2014 г. продажи составили 350 млн евро) и Nasacort® (в 2014 г. продажи составили 114 млн евро), обезболивающие Doliprane® (в 2014 г. продажи составили 310 млн евро), No-Spa® (в 2014 г. продажи составили 109 млн евро) и Dorflex® (в 2014 г. продажи составили 90 млн евро), препараты гастро категории – Essentiale® (в 2014 г. продажи составили 235 млн евро), Enterogermina® (в 2014 г. продажи составили 156 млн евро) и Maalox® (в 2014 г. продажи составили 98 млн евро), препараты женской медицины Lactacyd® (в 2014 г. продажи составили 104 млн евро), а также витамины и биологически активные добавки Magné B6® (в 2014 г. продажи составили 88 млн евро). В 2014 году 52,6% продаж компании приходились на развивающиеся страны: 21,2% – на США, 20,3% – на Западную Европу.
Sanofi и Boehringer Ingelheim – совместный бизнес в сфере безрецептурных препаратов и товаров для здоровья. Основные категории (проект)
О Merial
Merial – одна из лидирующих компаний на ветеринарном рынке, руководствующаяся инновационным подходом. Компания предлагает широкий ряд препаратов для лечения и укрепления здоровья многих видов животных. Штат компании насчитывает 6,600 человек, компания ведет деятельность в более чем 150 странах. Ожидаемый объем продаж в 2015 году составит 2,5 млрд евро.
Merial имеет три основных направления деятельности: домашние животные, сельскохозяйственные животные и ветеринарные службы. Препараты и вакцины Merial направлены на предотвращение заболеваний и их лечение, они охватывают более 200 заболеваний и расстройств, которыми страдают животные самых разных видов.
Самыми известными препаратами Merial в сфере здоровья домашних животных являются: Frontline®, Heartgard®, NexGard® и Purevax®; сельскохозяйственных животных Vaxxitek®, Eprinex®, Ivomec®, Longrange®, Circovac® и GastroGard®. Merial является стратегическим партнером ветеринарных ведомств, снабжая правительства вакцинами от ящура, бешенства и катаральной лихорадки.
В рамках инновационной деятельности Merial владеет 12 научно-исследовательскими центрами и 18 производственными объектами. Merial учитывает такие мировые тенденции, как рост населения, рост потребности в животных белках, потребности развивающихся стран, развитие среднего класса, нехватку, постоянно и добросовестно внедряя новые решения для потребителей и животных.
Более подробная информация на официальном сайте: www.merial.com
ОBoehringer Ingelheim Animal Health
Boehringer Ingelheim Animal Health занимает 6-е место в мире. Компания предлагает инновационные решения для лечения и укрепления здоровья многих видов животных. Штат компании составляет примерно 4000 сотрудников по всему миру. В 2014 году объем продаж составил 1,13 млрд евро. Основными препаратами Boehringer Ingelheim Animal Health являются: Ingelvac Circoflex® (в 2014 г. продажи составили 260 млн евро), Metacam® (в 2014 г. продажи составили 93 млн евро), Ingelvac PRRS® (в 2014 г. продажи составили 74 млн евро), Duramune® (в 2014 г. продажи составили 69 млн евро) и Vetmedin® (в 2014 г. продажи составили 57 млн евро), достигнув 8% от выручки компании.
Что касается географии, Boehringer Ingelheim исторически является американской ветеринарной компанией. Здесь же, в США, расположены ее научно-исследовательские центры и производственные объекты. Значительные инвестиции были сделаны в Ганновере (Германия), в процессе находятся инвестиции в Китай. Boehringer Ingelheim Animal Health занимает высокие позиции в сфере вакцинации свиней и крупного рогатого скота, а также в разработке препаратов для разведения животных. Будучи ориентированной на инновации, компания Boehringer Ingelheim вкладывает 12% прибыли от продаж в исследования.
О Sanofi
Санофи является одним из мировых лидеров в области здравоохранения. Компания разрабатывает и внедряет решения, направленные на удовлетворение потребностей пациентов во всем мире. Основные компетенции Sanofi находятся в области лечения сахарного диабета, онкологии, сердечно-сосудистых заболеваний, внутренних болезней, заболеваний центральной нервной системы, вакцинопрофилактика и редкие заболевания.
Акции Sanofi торгуются на Парижской (EURONEXT: SAN ) и Нью-Йоркской (NYSE: SNY ) биржах.
Дополнительную информацию о компании можно посмотреть на сайте www . sanofi . ru