«Шелл» принял в эксплуатацию новейшую разработку
В Нидерландах на верфи Peters Shipyards состоялась церемония спуска на воду первого нефтеналивного судна с энергетической установкой, работающей исключительно на сжиженном природном газе. В церемонии принял участие Главный исполнительный директор концерна «Шелл» Питер Возер...
Это первое судно, работающее на сжиженном природным газе, зафрахтованное «Шелл» для эксплуатации на внутренних водных маршрутах.
Д-р, вице-президент «Шелл» по морским перевозкам и вопросам судоходства так прокомментировал это событие: «С чувством глубокого волнения мы принимаем в эксплуатацию первое судно, работающее на СПГ. Это стало возможным, благодаря смелым инновационным решениям, единству взглядов и самоотверженному труду всех участников проекта. Мы выражаем уверенность в том, что СПГ предстоит стать важнейшим видом топлива для судов, обслуживающих как каботажные, так и внутренние судоходные линии, поскольку его применение способно удовлетворить требования, предъявляемые к нашим заказчикам по соблюдению строжайших технических нормативов выбросов при перевозках по акватории Рейна».
Нефтеналивное судно Greenstream, использующее СПГ в качестве судового топлива, спроектировано и построено голландской судостроительной компанией Peters Shipyards и будет находиться в управлении судоходной компании Interstream Barging (ISB). Это первое их двух новых судов, приводимых в движение СПГ, зафрахтованных «Шелл». Спуск Greenstream на воду состоялся в строгом соответствии с графиком, и судно готово приступить к работе на Рейне в течение ближайших нескольких недель.
При проектировании Greenstream применялись новейшие технические решения, повышающие безопасность и эффективность его использования. К примеру, на нем установлены четыре малогабаритных, но высокопроизводительных двигателя вместо одного двигателя с большим рабочим объёмом, обычно устанавливаемого на речных наливных судах. Такое решение позволяет снижать обороты двигателя до необходимо малых значений при движении вниз по течению и повышать их при движении в обратном направлении, позволяя существенно экономить топливо. Конструкция двигателей обеспечивает возможность их эксплуатации на более низких оборотах, чем двигателей обычных судов, уменьшая тем самым уровень вибрации и шума, что является весьма существенным преимуществом этого судна при его движении через густонаселенные области, прилегающие к Рейну. Это новое нефтеналивное судно будет эксплуатироваться в Нидерландах, Бельгии, Германии и Швейцарии.
Строительство дома предполагает возведение кровли, обеспечение гидроизоляции, теплоизоляции. На сайте http://www.abk-s.ru/ представлен каталог различных строительных материалов, которые можно приобрести по низкой цене.
Спуск на воду Greenstream - это лишь первый этап долгосрочной программы развития нового сектора европейской промышленности – производства СПГ как топлива для судов, осуществляющих внутренние перевозки: барж, паромов, буксиров и даже круизных пассажирских судов. Тот факт, что «Шелл» не так давно приобрел норвежского производителя и дистрибьютора СПГ Gasnor, еще раз свидетельствует об уверенности концерна в будущем этого сектора. Кроме того, в ближайшие несколько лет «Шелл» планирует создать два новых транспортных направления в районе Великих Озер и вдоль побережья Мексиканского залива в США и обеспечивать поставку СПГ в качестве топлива для судов, действующих на этих направлениях.