Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

«Шелл» выступает за чистые дороги

Дата публикации: 28 марта, 2013

«Шелл», Общественный фонд «Народная инициатива» и ГК АВТОДОР в рамках программы «Зеленая экономика» продолжает реализацию социально-информационного проекта «Чистые дороги»...

Чтобы дороги окончательно не превратились в помойки, к ответственности водителей взывают общественные организации. Решение мусорной темы в Подмосковье предложил общественный фонд «Народная инициатива», который в рамках программы «Зеленая экономика» несколько лет назад запустил социально-информационный проект «Чистые дороги». Программа получила поддержку Министерства природных ресурсов РФ, Министерства транспорта РФ и Правительства субъектов федерации, через которые идет данный проект.

Через интернет сервис можно приобрести приборы для поиска и идентификации. К примеру, купить маркероискатель 3м можно по низкой цене. При покупке любого товара предоставляется услуга доставки в максимально короткие сроки.

В этом году партнером социально-информационного проекта стал концерн «Шелл» в России. В марте 2013 года на заправках «Шелл» в Москве прошла промо-акция, призывающая автомобилистов не выбрасывать мусор вдоль дорог. На заправках водителям раздавали сувенирную продукцию с символикой проекта «Чистые дороги» - подушки для автомобилей, термо-кружки, футболки и наклейки на автомобиль. Промоутеры брали с автолюбителей только честное слово, что те не будут выбрасывать мусор на проезжую часть и на обочину.

«В рамках проекта «Чистые дороги» мы проводим мультимедийную агитационную работу, целью которой является повышение культуры использования трасс автомобилистами. Мы гордимся тем, что одна из ведущих международных нефтегазовых компаний, для которой принципы социальной ответственности не пустой звук, выбрала нас в качестве партнера для реализации социально-информационных проектов. Вместе мы будем работать на результат», - заявил генеральный директор общественного фонда «Народная инициатива» Алексей Белозеров.

Другая, не менее важная задача, которая стоит перед общественным фондом «Народная инициатива» - уменьшить количество мусора вдоль трасс в Подмосковье, предложив гражданам отправлять отходы в специально установленные мусорные в рамках этого проекта баки. На ряде заправок «Шелл»  в Москве и Московской области автолюбители смогут получить одноразовые пакеты для сбора мусора в пути и специальную карту, где обозначены пункты сбора бытовых отходов.
«Сотрудничая с общественным фондом концерн «Шелл» в России показывает, что социальная инициатива действительно способствует улучшению экологической ситуации на трассах и повышает культуру автомобилистов. Только совместная работа общественных организаций, бизнеса и государства позволит сделать автомобильное движение безопасным, а культуру вождения более цивилизованной», - сказал руководитель сети АЗС «Шелл» в России Андрей Арзамасцев.
«Чистые дороги» больше, чем просто забота об экологии. Задача общественной кампании – реализовать комплекс мероприятий, направленных на обеспечение защищенности всех участников дорожного движения. Информационная кампания обращает внимание и на культуру вождения и на повышение безопасности дорожных условий.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.