Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Сотрудники Unilever растут вместе с компанией

Дата публикации: 14 декабря, 2012

Целый ряд сотрудников получил повышения и назначения на высшие руководящие посты компании в 2012 году как в России, так и за ее пределами...

Unilever подводит итоги своей работы по развитию бренда работодателя в России, Украине и Беларуси в уходящем году.

Целый ряд сотрудников получил повышения и назначения на высшие руководящие посты компании в 2012 году как в России, так и за ее пределами. Так, Екатерина Скасырская заняла пост директора по маркетингу (разработке брендов) чайной категории. Фрэнк Слуис назначен финансовым директором концерна "Калина". Алексей Павлов получил должность финансового директора по поставкам Unilever в Швейцарии; производственный комплекс компании в Тульской области возглавил Константин Войтиков, а Надежда Рябова заняла позицию директора по развитию персонала группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси. Мария Багрова стала директором по маркетингу (продвижению брендов) категории соусов и спредов. Анастасия Хромченко назначена директором по маркетингу (продвижению брендов) категории продукции по уходу за полостью рта.

"Мы верим, что у нас работают лучшие профессионалы своего дела. Это люди, которые в хорошем смысле одержимы своей деятельностью, и они развиваются в ногу с ростом бизнеса. Именно они определяют успех нашей компании и закладывают основы для ее дальнейшего развития", - говорит Теодор Китсос, Вице-президент по управлению персоналом группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси.

Напомним, что в 2012 концерн в России регулярно проводил знаковые мероприятия для выпускников российских ВУЗов. В их числе уникальный мастер-класс вице-президента по работе с персоналом Теодора Китсоса в Екатеринбурге для студентов Уральского федерального университета, тренинг для учащихся и выпускников ведущих ВУЗов России на территории завода АРМА, ежегодная студенческая конференция, посвященная программе набора и развития молодых специалистов (UFLP). В сентябре Unilever стал партнером магистерской программы "Международный бизнес" факультета мировой экономики НИУ-ВШЭ.

Unilever уделяет не меньшее внимание и развитию своих сотрудников, находящихся уже в середине карьерного пути.

О компании Unilever в России

В 2012 году компания отмечает 20-летие своей работы на российском рынке. В настоящее время Unilever принадлежит 7 крупных российских предприятий, в т.ч. маргариновый завод в Москве и пищевая фабрика в Туле, парфюмерно-косметические фабрики в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, чаеразвесочная фабрика в Санкт-Петербурге, а также заводы по производству мороженого в Туле и Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику превышает 2 млрд. евро, а число сотрудников в России, Украине и Беларуси составляет порядка 7000 человек.

В ноябре 2010 года компания Unilever представила План устойчивого развития и улучшения качества жизни. К началу 2012 года уже достигнуты многие из поставленных задач Плана: на 25% сокращено содержание соли в продуктах компании; доля насыщенных жиров в спредах, производимых компанией, составила менее трети от общего количества жиров; 60% мороженого, разработанного и предназначенного специально для детей, уже содержит не более 110 ккал на порцию; изменены рецептуры продукции с целью снижения выброса парниковых газов (водяной пар, углекислый газ, метан и озон) на 15%; полностью прекращено использование поливинилхлорида в упаковке продукции; половина всего объема 13 основных закупаемых компанией видов овощей и трав приходится на возобновляемые источники.

Unilever прилагает все усилия, чтобы самостоятельно обучать и развивать кадры для своих ключевых постов, обеспечивая самым талантливым постоянный и уверенный карьерный рост. Одновременно с этим, компания открыта и для приема лучших квалифицированных специалистов, стремящихся работать в Unilever, извне. В 2012 году Наталья Куренкова пришла на пост директора по маркетингу (продвижению брендов) в категориях чая и приправ. Галина Истомина стала директором по маркетингу (продвижению брендов) в категориях бытовой химии и косметической продукции по уходу за волосами. Дмитрий Горбанев назначен директором службы по работе с ключевыми клиентами.

Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные бренды пищевых продуктов, как майонез, кетчупы и соусы Calve, майонез Hellmann's, спрэды Rama, растительно-творожные кремы Crème Bonjour, маргарин для выпечки "Пышка", супы и приправы Knorr, чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: косметические средства, средства по уходу за телом и дезодоранты Dove, Rexona и Axe, шампуни и средства по уходу за волосами Clear vita ABE, Sunsilk и Timotei, чистящие и дезинфицирующие средства Domestos, Cif и Glorix. С приобретением ведущего российского производителя мороженого, компании "Инмарко" в 2008 году ассортимент продукции Unilever пополнился такими марками мороженого, как Ekzo, "Магнат", San-Cremo, "Золотой Стандарт" и т.д. В июле 2009 года Unilever объявил о приобретении бизнеса соусов компании "Балтимор" – лидера российского рынка кетчупов – с торговыми марками кетчупов, майонезов и томатной пасты "Балтимор" и "Восточный Гурман".

В конце 2011 года Unilever объявил о приобретении ОАО Концерна "Калина", крупнейшего российского производителя косметической продукции, благодаря которому портфель Unilever дополнился успешными, подлинно российскими брендами в сегментах средств по уходу за кожей, волосами и полостью рта – такими, как "Чистая Линия", "Черный Жемчуг", "Бархатные Ручки", "100 Рецептов Красоты", "Лесной Бальзам" и др.

По итогам 2011 года Unilever признан лучшим иностранным инвестором в России (по версии одного из крупнейших и влиятельнейших банков России "Альфа-Банка" и Школы бизнеса Оксфордского Университета (Oxford Said Business School)). Дополнительную информацию о бизнесе и торговых марках Unilever в России можно получить на сайте www.unilever.ru.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.