Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

«Стальной шелк» – новый бренд «Северстали»

Дата публикации: 30 мая, 2013

На конференции «Северсталь» для строительной отрасли», состоявшейся в  Санкт-Петербурге 30 мая, был представлен новый бренд компании – «Стальной шелк»...

На конференции «Северсталь» для строительной отрасли», состоявшейся в  Санкт-Петербурге 30 мая, был представлен новый бренд компании – «Стальной шелк».

«Брендирование продуктов дает нам возможность четко дифференцировать нашу продукцию от продукции конкурентов. Важно, что за красивым названием стоит конкретное конкурентное преимущество, востребованное нашими клиентами и  разработанное специально под их потребности», — комментирует директор по  маркетингу и продажам дивизиона «Северсталь Российская сталь» Дмитрий Горошков.

 «Стальной шелк» — это оцинкованный металлопрокат с полимерным  покрытием, специально разработанный для изготовления кровельных материалов (металлочерепицы). «Стальной шелк» создавался с участием архитекторов и  конструкторов, что позволило не только создать оптимальный материал для кровли, но и предложить лучшее решение с учетом климатических особенностей различных регионов. 

Главное отличие нового продукта – наличие гарантии долговечности. В  независимой лаборатории были проведены испытания, которые подтвердили срок службы «Стального шелка» в течение 10, 15 и 25 лет соответственно без потери декоративных свойств, появления признаков коррозии и сквозной коррозии.

«Северсталь» разработала несколько видов «Стального шелка». Для территорий с  нормальной влажностью и умеренной солнечной активностью, например, средняя полоса России, лучшим выбором будет «Стальной шелк» Classic.

«Стальной шелк» WP (Water Protection) будет оптимален для регионов с  повышенной влажностью – это, как правило, прибрежные территории или регионы с  высоким уровнем осадков.

Там, где активность солнца высока, будет незаменима металлочерепица из  «Стального шелка» SP (Sun Protection).

Для климатических зон, где кроме высокой солнечной активности наблюдается еще и высокая влажность (приморские территории юга России), специально разработан «Стальной шелк» DP (Double Protection).

Цветовое решение нового продукта максимально приближенно к наиболее популярным цветам натуральной черепицы Западной Европы.   

«Стальной шелк» имеет полное соответствие Российским и Европейским стандартам. Также новый продукт экологически безопасен и пожаростоек. 

Компания уже поставила «Стальной шелк» для производства металлочерепицы ряду партнеров и получила  положительные заключения по переработке. 

Всю подробную информацию о новом бренде компании можно узнать по адресу: http://www.severstal.ru/rus/products/new_production/12337/index.phtml

Участникам конференции также была представлена широкая линейка продукции «Северстали» для строительного сегмента, в частности, уникальная строительная арматура нового класса АрмаНорма*. Это единственный в России легированный арматурный прокат с уникальным сочетанием прочности и пластичности. АрмаНорма также обладает превосходной свариваемостью и отлично проявляет себя при использовании в областях очень низких температур, до минус 70 градусов. Использование АрмаНорма позволяет снизить потребление металла при проектировании и строительстве до 45 % относительно класса А400 и до 19 % относительно класса А500С.

 Свои новые продукты и сервисы представили «Северсталь ТПЗ-Шексна», «Северсталь Стальные Решения», «Северсталь — Метиз». 

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.