Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Стоимость бренда Банка УРАЛСИБ выросла за год на 24%

Дата публикации: 4 февраля, 2013

В новом выпуске   ежегодного рейтинга «500 самых дорогих банковских брендов мира», опубликованном 1 февраля 2012 года в авторитетном журнале The Banker, всего восемь российских банков...

В новом выпуске   ежегодного рейтинга «500 самых дорогих банковских брендов мира», опубликованном 1 февраля 2012 года в авторитетном журнале The Banker, всего восемь российских банков. Из года в год в  этот рейтинг, составляемый  компанией Brand Finanсe, входит Банк УРАЛСИБ. По итогам 2012 года в общемировом списке у Банка УРАЛСИБ – 403 место, и пятое – среди представленных  в рейтинге  российских банков. 

По оценкам Brand Finance, текущая стоимость бренда Банка УРАЛСИБ  выросла за год на 24% и  составила 0,21 млрд долларов.

Наряду с УРАЛСИБОМ в TOP-500 рейтинга самых дорогих брендов мира за 2012 год также вошли: Сбербанк, ВТБ, Банк Москвы, Росбанк, Номос-банк, ТКБ и «Возрождение».

Составитель рейтинга – британское агентство Brand Finance (Лондон) – ведущий международный консультант, основной деятельностью которого являются управление брендами и их оценка. При определении стоимости банковского бренда агентством используется собственная методология, основанная на оценке таких показателей как чистая прибыль, размер активов, стоимость товарного знака, география присутствия, а также на прогнозной оценке роста банковских финансовых показателей. Рейтинг Brand Finance Banking 500 составляется ежегодно с 2006 года.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.