Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

«СТС Медиа» и розничная сеть «Магнит» объявляют о расширении сотрудничества в рамках программы лояльности

Дата публикации: 25 сентября, 2015

Сотрудничество компании «СТС Медиа» и розничной сети «Магнит» началось в апреле 2015 года...

«СТС Медиа» (NASDAQ:CTCM), ведущая независимая медиакомпания России, и «Магнит», крупнейшая розничная сеть страны, объявляют о запуске второго этапа сотрудничества в рамках программы лояльности для покупателей под брендом сериала «Кухня».

Запуск второго этапа программы лояльности совпал с премьерой нового сезона сериала «Кухня», которая состоялась в сентябре.

Сотрудничество компании «СТС Медиа» и розничной сети «Магнит» началось в апреле 2015 года, акция проводилась в 4850 магазинах сети.

Благодаря успешным результатам первого этапа было принято решение продолжить сотрудничество между компаниями и запустить вторую программу лояльности под  брендом сериала «Кухня». География проведения акции расширилась, и теперь в акции принимают участие 6 500 магазинов «Магнит» по всей территории присутствия сети.

Ксения Гордиенко, Директор по лицензированию «СТС Медиа»: «Совместная программа лояльности «СТС Медиа» и «Магнит» является отличным примером успешной синергии медиакомпании и ритейлера, которая привела к позитивным коммерческим результатам. Использование известного бренда выгодно обеим сторонам, и мы рады продолжить сотрудничество с ведущей розничной сетью России».

Слоган «Кухня» рекомендует» и персонажи телесериала используются на POS материалах разных форматов (ценники, постеры, топперы и т.д.) в магазинах сети «Магнит», участвующих в акции. В рамках кампании также будет действовать специальный промо-сайт www.thomasmagnit.ru, где можно ознакомиться с условиями акции и принять участие в дополнительных конкурсах.

Совершая покупки с 7 сентября по 31 декабря 2015 года в магазинах «Магнит», покупатели по-прежнему будут получать наклейки, которые затем смогут обменять на фирменные товары бесплатно или приобрести их со значительной скидкой. 

Реализацию программы осуществляет крупнейшая международная компания TCC Global, лидер в своей сфере.

 Вадим Байков, Генеральный директор TCC Retail Marketing«Запуск второй совместной программы лояльности подтверждает успешность проекта в целом. Бренд «Кухня» хорошо работает в сети «Магнит», он нравится покупателям, которые  высоко оценили программу. Надеемся на продолжение сотрудничества».

О компании «СТС Медиа»

«СТС Медиа» — ведущая независимая медиакомпания России. Компания управляет четырьмя телевизионными каналами в России: СТС, «Домашний», «Перец» и СТС Love, а также «31 каналом» в Казахстане. Международная версия телеканала СТС доступна в Северной Америке, Европе, Центральной Азии, Армении, Грузии, Азербайджане, на Ближнем Востоке, а также в Кыргызстане. Международная версия телеканала «Перец» — в Республике Беларусь и в Кыргызстане. «СТС Медиа» также владеет рядом цифровых развлекательных медиаактивов: videomore.rudomashniy.ructc.ru,peretz.ru, CarambaTV

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.