Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

«СТС Медиа» и розничная сеть «Магнит» объявляют о сотрудничестве

Дата публикации: 16 апреля, 2015

Этот проект станет одним из самых масштабных примеров использования лицензионного теле бренда в российском ритейле...

«СТС Медиа» (NASDAQ:CTCM), ведущая независимая медиакомпания России, и ведущая в стране розничная сеть «Магнит» объявляют о начале сотрудничества в рамках запуска новой программы лояльности для покупателей под брендом сериала «Кухня». Этот проект станет одним из самых масштабных примеров использования лицензионного теле бренда в российском ритейле.
Совершая покупки до 6 сентября 2015 года включительно в магазинах «Магнит» покупатели будут получать наклейки, которые затем смогут обменять на фирменные сковороды бесплатно или приобрести их со значительной скидкой. Акция проводится в 4850 магазинах сети. 

Слоган «Кухня» рекомендует» и персонажи телесериала используются на POS материалах разных форматов (ценники, постеры, топперы и т.д.) в магазинах сети «Магнит», участвующих в акции. В рамках кампании также будет действовать специальный промо-сайт www.thomasmagnit.ru, где можно ознакомиться с условиями акции и принять участие в дополнительных конкурсах.
Ранее лицензионные соглашения на право использовать бренды, принадлежащие «СТС Медиа», были заключены с такими компаниями, как Unilever, Electrolux AB, «Русская Косметика», Gauss, «Полимербыт», Esta Group и издательство «Эксмо».
Ксения Гордиенко, Директор по лицензированию Холдинга «СТС Медиа»: ««Мы стали первым российским медиахолдингом, кто в рамках стратегии диверсификации источников дохода открыл направление лицензионного бизнеса. По опыту наиболее развитых медиа-рынков Западной Европы и Северной Америки, лицензирование приносит крупнейшим мировым телехолдингам 3-5% выручки. Сотрудничество с таким уважаемым партнёром как «Магнит» покажет рынку, что привлечение популярного медиа бренда для продвижения розницы становится актуальным трендом в лицензировании в России».
О компании «СТС Медиа»
«СТС Медиа» — ведущая независимая медиакомпания России. Компания управляет четырьмя телевизионными каналами в России: «СТС», «Домашний», «Перец» и «СТС Love», а также «31 каналом» в Казахстане. Международная версия телеканала «СТС» доступна в Северной Америке, Европе, Центральной Азии, Армении, Грузии, Азербайджане, на Ближнем Востоке, а также в Кыргызстане. Международная версия телеканала «Перец» — в Республике Беларусь и в Кыргызстане. «СТС Медиа» также владеет рядом цифровых развлекательных медиаактивов: videomore.ru, domashniy.ru, ctc.ru, peretz.ru, CarambaTV. Акции компании котируются на бирже NASDAQ под символом CTCM. 
О розничной сети «Магнит» 
Сеть магазинов «Магнит» - ведущая розничная сеть по торговле продуктами питания в России. «Магнит» является лидером по количеству магазинов и территории их размещения, торговым площадям, объему продаж, темпам роста и эффективности. На 31 декабря 2014 года сеть компании включала 9711 магазинов, расположенных в 2108 населенных пунктах Российской Федерации. Компания управляет собственной логистической системой, насчитывающей по состоянию на 31 декабря 2014 г . 27 распределительных центров, автоматизированную систему управления запасами и автопарком, состоящим из 5 938 автомобилей. «Магнит» является крупнейшим частным работодателем в России. На сегодняшний день общая численность сотрудников компании превышает 250 000 человек.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.