Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

«СТС МЕДИА» объявила результаты конкурса трансмедийных проектов

Дата публикации: 15 апреля, 2013

Ведущая независимая медиа компания России «СТС Медиа» (NASDAQ: CTCM) объявила об итогах конкурса трансмедийных проектов «Content 360», организованного в рамках международной выставки информационно-развлекательного и мультимедийного контента MIPTV-2013. Победителем конкурса стал Алекс Александр из Австралии, который представил проект под названием «Step1»...

Ведущая независимая медиа компания России «СТС Медиа» (NASDAQ: CTCM) объявила об итогах конкурса трансмедийных проектов «Content 360», организованного в рамках международной выставки информационно-развлекательного и мультимедийного контента MIPTV-2013. Победителем конкурса стал Алекс Александр из Австралии, который представил проект под названием «Step1». 
Конкурс был организован «СТС Медиа» при участии телекоммуникационной компании МТС и рекламного агентства Ailove. 
Российские компании впервые выступили в роли организаторов кросс-платформенного конкурса подобного масштаба, и впервые идея рекламного проекта для российского рынка была отобрана в условиях  международной конкуренции. 
Всего в конкурсе приняло участие около 40 проектов иностранных производственных компаний, рекламных агентств и независимых участников со всего мира. 
Жюри из числа представителей «СТС Медиа», МТС и Ailove выбрали пятерку финалистов, которые были приглашены в Канны для презентации своих проектов. Победитель конкурса получил денежный приз в размере 5 000 евро,  а также возможность реализовать свои идеи в рамках нового совместного проекта «СТС Медиа» и МТС.
Вячеслав Муругов, генеральный продюсер «СТС Медиа», генеральный директор телеканала СТС: «Сегодня человеку недостаточно только экрана телевизора, современный зритель пользуется интернетом и мобильными устройствами для просмотра видео. Поэтому «СТС Медиа» – сейчас уже больше чем просто телевидение, это – трансмедийная телекомпания, уделяющая значительное внимание поиску новых путей развития и источников дохода. Недавний успех первого в стране трансмедийного проекта «Настоящая любовь» на базе телеканала СТС – отличное доказательство правильности такой стратегии». 
Анна-Мария Тренева, директор по управлению новыми медиа «СТС Медиа»: «На организацию конкурса нас вдохновил колоссальный успех проекта «Настоящая любовь». Мы получили огромное количество откликов, интересных и ярких работ из разных уголков мира. Впервые в мире организатором подобного конкурса выступил телевизионный канал. Мы заявили о себе на международном рынке контента как о лидере в сфере трансмедийных проектов в мире. В результате у нас есть возможность объединить лучшие идеи из разных стран для нашего телеканала СТС и партнера МТС». 
Ярослав Смирнов, руководитель направления маркетинговых коммуникаций по мобильному интернету, VAS и финансовым продуктам МТС: «МТС имеет богатый опыт реализации инновационных трансмедийных проектов и активно поддерживает инициативы, направленные на поиск лучших идей и новых возможностей развития в этой сфере. Несколько лет назад мы с партнерами вышли на рынок с новым революционным форматом, который показал свою эффективность, и сегодня можем наблюдать, как этот формат уверенно завоевывает позиции. Наличие у компании качественного собственного контента, по настоящему интересного потребителям, сегодня – залог успешной коммуникации с целевой аудиторией, потому, что традиционные способы продвижения показывают меньшую эффективность. В рамках конкурса мы вместе с партнерами имеем возможность продемонстрировать нашу экспертизу в этом вопросе на международном уровне и надеемся на открытие новых форматов и эффективное взаимодействие с «СТС Медиа». 
Олег Жданов, генеральный директор Ailove: «Как подтвердили наши западные коллеги, это беспрецедентный случай, когда агентство, бренд и телеканал объединились в поисках инновационных форматов за пределами России. Запрос на трансмедиа уже сформирован везде в мире, однако до сих пор очень немногие команды понимают, с какой стороны к этому подходить. Поэтому сейчас мы на передовой не только в России, но и во всем мире». 
«СТС Медиа» 
«СТС Медиа» является ведущей независимой медиа компанией в России. Холдинг управляет тремя телевизионными каналами в России: СТС, «Домашний» и «Перец», а также «31 каналом» в Казахстане и телевизионной компанией в Молдове с потенциальной аудиторией более чем 150 млн человек. Международная версия телеканала СТС доступна в Северной Америке, Европе, Северной Африке, Ближнем Востоке, Центральной Азии, Армении, Грузии, Азербайджане, а также в эфире в Кыргызстане.  «СТС Медиа» владеет собственной компанией по производству телевизионного контента – «Story First Production» и рядом цифровых медиа-активов в России. Акции компании котируются на бирже NASDAQ под символом CTCM. Более подробную информацию о «СТС Медиа» Вы можете получить на сайте: www.ctcmedia.ru. 
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС)
 

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов.  Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине. В 2012 году бренд МТС пятый год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире по рейтингу BRANDZ™, опубликованному международным исследовательским агентством Millward Brown, и признан самым дорогим телекоммуникационным российским брендом. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Подробнее о компании на сайте www.mts.ru. 
Айлав (Ailove) 
Айлав — независимое инновационное digital агентство. Занимает ведущие позиции в рейтингах интерактивных агентств: 4-ое в Рейтинге креативности АКАР; 5-ое в Рейтинге Тоp-135 digital-агентств России Тэглайн-2012. Реализует полномасштабные, комплексные, интегрированные digital решения на основе собственных производственных мощностей. В команде Айлав более 120-ти высококлассных специалистов. Главная задача — помочь ведущим компаниям выстроить понятные и содержательные коммуникации с целевой аудиторией в интерактивных медиа-средах. 
Дополнительную информацию можно получить в отделе по связям с общественностью: 
Пресс-секретарь 
Мария Старовойт 
 +7 (495) 785 63 47, доб. 1223, 
+ 7 985 763 00 85, +7 916 677 79 98 
mstarovoyt@ctcmedia.ru 
Менеджер по связям с общественностью 
Анна Зверева 
+7 (495) 785 63 47, доб. 1212, 
+7 985 169 75 03 
azvereva@ctcmedia.ru

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.