«СТС Медиа» объявляет о партнерстве с парком KidZania
Каждый из парков KidZania является городом, построенным взрослыми для детей...
«СТС Медиа» (NASDAQ:CTCM), ведущая независимая медиакомпания России, объявляет о партнерстве с детским тематическим парком KidZania, который откроется в Москве осенью этого года. Московский парк станет 20-ым в семействе KidZania, самым крупным в Европе и самым инновационным в мире.
Каждый из парков KidZania является городом, построенным взрослыми для детей. В этом городе дети могут учиться и работать, зарабатывая виртуальные деньги, либо напротив – веселиться и тратить заработанную валюту. В парке действуют имитации театров и магазинов, стадионов и банков, открытых реальными бизнес-структурами. Таким образом, дети получают наиболее полное знакомство с реальным миром, в котором живут их родители.
В рамках партнерства с KidZania «СТС Медиа» построит в московском парке студию телеканала СТС, в которой дети смогут попробовать себя в разнообразных телевизионных профессиях. В студии предполагается целый ряд активностей:
- Телешоу, в формате викторины, в котором участвуют дети, а зрителями могут быть, как родители, так и дети.
- Развлекательные и лайфстайл новости - освещение самых интересных активностей, которые будут проходить в других профессиях - например, в театре, ресторане или на стадионе. Дети будут готовить дайджест о жизни парка с ведущим и выездными бригадами оператор-корреспондент.
Кроме того, предусмотрена возможность организации съемок детьми и для детей, такого знакового для канала СТС жанра, как ситком. Телестудию СТС в KidZania время от времени будут посещать звезды канала для участия в различных активностях.
Юлиана Слащева, Генеральный директор Холдинга «СТС Медиа»: «Основой позиционирования нашего канала СТС - является семейное телесмотрение, а где как не в детском парке развлечений можно встретить большое количество пар с детьми. Создание собственной студии СТС в KidZania идеально подходит нам с точки зрения позиционирования канала. Исследования показали, что контакт с аудиторией в KidZania дает большую узнаваемость брендов и увеличивает показатели лояльности. Мы считаем, что KidZania хорошая площадка для промо нашего семейного канала, сериалов и шоу. Также в рамках студии у нас появляется возможность продвижения и презентации новых продуктов, которые мы выпускаем, например second screen для Молодежки или мобильная игра по мотивам этого сериала. Не менее важным для нас является и тот факт, что через собственную телевизионную студию СТС, мы сможем популяризировать телевизионную профессию в целом».
О компании «СТС Медиа»
«СТС Медиа» — ведущая независимая медиакомпания России. Компания управляет четырьмя телевизионными каналами в России: «СТС», «Домашний», «Перец» и «СТС Love», а также «31 каналом» в Казахстане – совокупная аудитория пяти каналов составляет более 150 млн человек. Международная версия телеканала «СТС» доступна в Северной Америке, Европе, Центральной Азии, Армении, Грузии, Азербайджане, на Ближнем Востоке, а также в Кыргызстане. Международная версия телеканала «Перец» — в Республике Беларусь и в Кыргызстане. «СТС Медиа» также владеет рядом цифровых развлекательных медиаактивов: videomore.ru, domashniy.ru, ctc.ru и peretz.ru. Акции компании котируются на бирже NASDAQ под символом CTCM. Подробная информация о «СТС Медиа» -www.ctcmedia.ru.