«СТС Медиа» объявляет о развитии лицензионного направления
Уникальность предложения «СТС Медиа» на лицензионном рынке – это популярные российские бренды, которые ориентированы на подростковую и взрослую аудиторию...
«СТС Медиа, Инк.» («СТС Медиа» или «Компания») (NASDAQ: CTCM), ведущая независимая медиакомпания России объявляет о развитии лицензионного направления и презентации его возможностей потенциальным партнерам.
«СТС Медиа» первым среди российских медиахолдингов сформировал лицензионное направление и вышел на рынок России с широким предложением лицензионных программ по брендам Холдинга.
Уникальность предложения «СТС Медиа» на лицензионном рынке – это популярные российские бренды, которые ориентированы на подростковую и взрослую аудиторию – хиты канала СТС: «Кухня», «Воронины», "Молодежка", а также бренды каналов "Домашний" и "Перец".
Холдинг предлагает компаниям-производителям использовать бренды ТВ проектов и бренды каналов на товарах массового потребления и в рекламных кампаниях.
Данное направление открыто в рамках последовательно реализуемой стратегии «СТС Медиа», которая нацелена на диверсификацию источников дохода Холдинга. Лицензирование приносит крупнейшим мировым телехолдингам 3-5% выручки, со временем «СТС Медиа» планирует достичь этой цифры.
Уже несколько компаний, в числе которых Unilever, «Русская Косметика», Gauss, «Полимербыт», издательство «Эксмо» заключили лицензионные соглашения с «СТС Медиа». Планируемый годовой объем продаж лицензионных товаров в 2015 году по розничным ценам составит $10-15 миллионов. Доход «СТС Медиа» составляет роялти, которые лицензиаты платят в процентах с продаж.
Генеральный директор «СТС Медиа» Юлиана Слащева, заявила: «При формировании данного направления мы использовали опыт развитых рынков, прежде всего, ЕС и США, а также учли специфику России. В холдинге сформирована команда профессионалов, которая обеспечивает полный цикл работы с лицензиями – продажу, разработку дизайна продукции и рекламных материалов и последующую поддержку лицензиата. Мы верим в то, что успех брендов нашего Холдинга способен привести к успеху и наших партнеров».
О планах развития и широких возможностях партнерства в рамках данного направления действующие и потенциальные партнеры были проинформированы во время первого Лицензионного саммита «СТС Медиа».
Саммит посетили российские производители таких товарных категорий как еда и напитки, товары для дома, одежда и аксессуары, продукция по уходу за собой, издательские дома и канцелярские товары, а также представители крупных рекламных агентств.
Директор по лицензионным товарам «СТС Медиа» Ксения Гордиенко: «Лицензионное направление открывает широкие возможности для развития бизнеса наших партнеров. Мы будем постоянно знакомить рынок с нашими новыми лицензионными проектами и предложениями, в том числе и в рамках ежегодного лицензионного Саммита «СТС Медиа».
О компании СТС Медиа
СТС Медиа — ведущая независимая медиа компания России. Группа компаний управляет четырьмя телевизионными каналами в России: «СТС», «Домашний», «Перец» и «СТС Love», а также «31 каналом» в Казахстане и телевизионной компанией в Молдове с совокупной аудиторией более 150 млн человек. Международная версия телеканала «СТС» доступна в Северной Америке, Европе, Центральной Азии, Армении, Грузии, Азербайджане, на Ближнем Востоке, а также в эфире в Кыргызстане. СТС Медиа также владеет рядом цифровых развлекательных медиаактивов: videomore.ru, domashniy.ru, ctc.ru и peretz.ru. Акции компании котируются на бирже NASDAQ под символом CTCM.