Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

«СТС Медиа» выиграл золото и бронзу на Promax UK

Дата публикации: 12 ноября, 2015

Промо-ролик телеканала «ПЕРЕЦ» к фильму «Универсальный солдат. Возрождение» получил золотую награду в номинации «Лучший ролик на иностранном языке»...

Команда «СТС Медиа» выиграла золото и бронзу на одном из главных конкурсов в области телепромоушена, дизайна и маркетинга PromaxBDA UK.

Промо-ролик телеканала «ПЕРЕЦ» к фильму «Универсальный солдат. Возрождение» получил золотую награду в номинации «Лучший ролик на иностранном языке». А проект телеканала СТС «Лондонград Граффити» стал бронзовым призером в номинации «Лучшая наружная реклама».

Рубен Оганесян, заместитель генерального директора "СТС Медиа" по маркетингу: «В текущем году были как никогда востребованы яркие, нестандартные решения. К таковым, безусловно, относится все продвижение «Лондонграда», в том числе и проект «Лондонград. Граффити», в рамках которого рекламное объявление было нарисовано на городских стенах. А золото за промо универсального солдата – высокая оценка промо-команде «Перца», которая сейчас день и ночь работает над запуском нашего нового проекта. Поздравляю всех коллег, а также проектные маркетинговые команды телеканалов «ПЕРЕЦ» и СТС!»

О компании «СТС Медиа»

«СТС Медиа» — ведущая независимая медиакомпания России. Компания управляет четырьмя телевизионными каналами в России: СТС, «Домашний», «ПЕРЕЦ» и СТС Love, а также «31 каналом» в Казахстане. Международная версия телеканала СТС доступна в Северной Америке, Европе, Центральной Азии, Армении, Грузии, Азербайджане, на Ближнем Востоке, а также в Кыргызстане. Международная версия телеканала «ПЕРЕЦ» — в Республике Беларусь и в Кыргызстане. «СТС Медиа» также владеет рядом цифровых развлекательных медиаактивов: videomore.ru, domashniy.ru, ctc.ru, peretz.ru, CarambaTV. Акции компании котируются на бирже NASDAQ под символом CTCM.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.