Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Техническая поддержка «Билайн» уходит в Digital

Дата публикации: 28 мая, 2015

ОАО «ВымпелКом» внедрил мобильное приложение для сотрудников технической поддержки компании...

ОАО «ВымпелКом» внедрил мобильное приложение для сотрудников технической поддержки компании. Теперь несколько тысяч человек имеют полноценный доступ к решению инцидентов в работе ИТ-инфраструктуры или мобильной сети, что сократило время реакции на сбои в 3 раза.

При возникновении ошибок в работе сервисов сотрудники техподдержки получают push-уведомление с кратким описанием и возможностью комментирования, дополнения вложением или передачи поручения ответственному сотруднику прямо на мобильное устройство в любое время в любом месте.

Приложение доступно для платформ iOS и Android и имеет разный интерфейс для смартфона и планшета, что повышает удобство использования. 90% пользователей поставили ему максимальную оценку во время тестирования и пилотного запуска. Проект реализован при участии компании «Атринити» (входит в группу «Астерос»).

Директор по информационным технологиям ОАО «ВымпелКом» Владимир Савкин заявил: «Более 55 миллионов наших Клиентов ежедневно звонят, пишут SMS, выходят в интернет, создают онлайн-конференции и многое другое. Огромная инфраструктура нашей компании совершает миллиарды операций в секунду, и мы стремимся делать этот процесс непрерывным и доступным по первому желанию Клиента. Создание мобильного приложения делает нашу техподдержку еще более гибкой, мобильной и быстрой, что в сегодняшних условиях дает ощутимое преимущество перед другими участниками рынка».

***

О компании «ВымпелКом»

ОАО "ВымпелКом" входит в группу компаний "ВымпелКом Лтд" (штаб-квартира в Амстердаме), которая является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи,  в который входят компании связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане и Зимбабве. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 740 миллионов человек. Компании группы «ВымпелКом Лтд.» предоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», “Wind”, "Infostrada" “Mobilink”, “Banglalink”, “Telecel” и “Djezzy”. По состоянию на 31 марта 2015 года общее количество абонентов Компании составляло 218  миллионов. Акции «ВымпелКом» котируются на NASDAQ под символом VIP. За более подробной информацией обращайтесь: www.vimpelcom.com

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.