Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

ТНК-ВР стимулирует продажи

Дата публикации: 11 июня, 2010
ТНК-ВР стимулирует продажи и повышает качество обслуживания на своих АЗК ТНК-ВР сообщает о проведении масштабных акций по стимулированию продаж топлива ВP Ultimate и сопутствующих товаров на многофункциональных автозаправочных комплексах (МАЗК) под брендом ВР в Москве и Московской области.
С 11 июня по 31 июля на всех МАЗК ВР будет проходить рекламная акция «Заправляй! Играй! Выигрывай!», приуроченная к проведению Чемпионата мира по футболу - 2010. При покупке топлива ВР Ultimate и товаров в магазине, кафе или услуг мойки на общую сумму чека от 1 000 руб. клиент получает на кассе скретч-карту, которая позволяет зарегистрироваться на специальном сайте www.bpgame.ru (c 11 июня) и играть в онлайн-футбол. При этом клиент копит баллы, совершая покупки на ВР, а также дополнительные баллы, играя в онлайн футбол. Каждые две недели происходит премирование призами топ-игроков, заработавших наивысшие баллы.
ТНК-ВР расширяет возможности для участников программы «Малина». Начиная с мая 2010 года для повышения эффективности программы и увеличения интереса клиентов к программе был реализован проект, который позволил ее участникам - держателям карт «Малина» оплачивать накопленными на карте баллами топливо ВР Ultimate, реализуемое на МАЗК ВР. С 10 июня у участников программы «Малина» появится возможность оплачивать баллами не только топливо ВР Ultimate, но и любые товары и услуги на МАЗК ВР.
В мае на МАЗК ВР было проведено 14 акций по продвижению в различных категориях товаров, специальными предложениями компании воспользовались более 200 000 клиентов.
ТНК-ВР также сообщает, что в рамках программы повышения качества обслуживания клиентов автозаправочной сети компании с 1 июня 2010 года на МАЗК ВР в Московском регионе стартовала программа «Таинственный покупатель». В рамках программы несколько раз в месяц независимые инспекторы («таинственные покупатели») объезжают с проверками МАЗК ВР, проставляя баллы, соответствующие уровню обслуживания на каждом конкретном МАЗК. Цель программы состоит в осуществлении замера качества обслуживания клиентов МАЗК и оценке уровня удовлетворенности покупателей предоставляемым сервисом.
«Реализуя стратегию по расширению сети автозаправочных комплексов под брендом ВР, мы одновременно стремимся к повышению качества обслуживания клиентов наших АЗК. Поэтому мы не только регулярно проверяем наше топливо на предмет соответствия требованиям торговой марки, но и ориентируемся на международные стандарты обслуживания. Мы также рассчитываем на лояльность наших клиентов и на привлечение новых покупателей, предлагая им поучаствовать в наших рекламных акциях», - заявил вице-президент по маркетингу ТНК-ВР Амир Фейзулин.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.