Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

ТНК-ВР провела плановое заседание Центральной конфликтной комиссии

Дата публикации: 28 октября, 2011

Были рассмотрены 3 обращения контрагентов, касающиеся процедур проведения объявленных на предприятиях Компании тендеров...

ТНК-ВР провела на этой неделе плановое заседание Центральной Конфликтной комиссии. На нем рассмотрены 3 обращения контрагентов, касающиеся процедур проведения объявленных на предприятиях Компании в Центральном федеральном округе тендеров. По двум из них приняты решения в пользу поставщиков и подрядчиков.

Конфликтные комиссии учреждены для урегулирования спорных ситуаций и рассматривают жалобы поставщиков и подрядчиков ТНК-ВР по процессу предквалификации, выбора контрагентов, обращения контрагентов по вопросу их дисквалификации. С момента своего создания в декабре 2010 года комиссии ТНК-ВР рассмотрели 53 жалобы. В 25 случаях приняты решения о признании жалоб подрядчиков обоснованными и приняты соответствующие корректирующие меры, которые включают в себя, в том числе, пересмотр итогов тендеров или их повторное проведение. При принятии решений Конфликтные комиссии руководствуются Положением о Региональных Советах и Конфликтных Комиссиях, а также действующими в Компании процедурами контрактования.

Компания Millmark предоставляет услуги регистрации фирм и компаний. Регистрация фирм осуществляется профессионалами своего дела.  В компании помогут зарегистрировать фирму в короткие сроки по низкой цене.

Как пояснил вице-президент ТНК-ВР по региональной политике, председатель Центральной Конфликтной комиссии Андрей Козлов, комиссии действуют в ключевых регионах деятельности Компании и проводят свои заседания не реже одного раза в месяц, а в отдельных случаях – во внеплановом порядке. «Наша цель - проанализировать принятые ранее руководителями, закупщиками и совещательными органами закупочного процесса решения, по которым есть сомнения со стороны наших партнеров, найти и устранить ошибки, если они есть, - подчеркнул он. - Это позволяет Компании оптимизировать и сделать более прозрачным механизм взаимодействия с контрагентами, а в результате - повысить отдачу и эффективность бизнеса».


Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.