Топ-менеджер Unilever раскрыл студентам профессиональные секреты
Возможность услышать профессиональные секреты у более чем сотни студентов появилась в рамках заключенного накануне Соглашения о сотрудничестве между университетом и компанией Unilever...
Вице-президент по работе с персоналом группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси Теодор Китсос провел уникальный мастер-класс в Екатеринбурге для студентов Уральского федерального университета на тему "Управление межкультурным взаимодействием" (Cross-Cultural Management).
Возможность услышать профессиональные секреты от действующего практика и получить ответы на интересующие вопросы у более чем сотни студентов появилась в рамках заключенного накануне Соглашения о сотрудничестве между университетом и компанией Unilever. Этот мастер-класс стал первым после подписанного Соглашения и, как рассчитывает компания, заложил основу для дальнейшего плодотворного сотрудничества.
Для Unilever студенты в Екатеринбурге по праву "стратегические кадры". Минувшим летом компания завершила процесс консолидации 100% акций ОАО "Концерн Калина", о приобретении которого было объявлено в октябре 2011 года. Как отметила в приветственном слове Руководитель группы по обучению и развитию ОАО "Концерн Калина" Екатерина Тропина, студенты УрФУ для компании являются "стратегическим кадровым запасом", которым компания готова помогать в обучении и развитии; Екатерина призвала студентов начальных курсов приходить на стажировку в компанию, студентов же последних курсов пробовать свои силы в отборе на программу UFLP, двухгодичную программу развития менеджеров.
"В рамках мастер-класса я с удовольствием отметил высокий интерес студентов к обсуждаемой теме и их активность – это значит, что молодые люди хотят и стараются развиваться и совершенствоваться. Нам важно видеть в студентах не просто потенциальных сотрудников, а увлеченных своими идеями людей, которые пытаются воплотить их в реальность. И наша ключевая задача – поделиться своим опытом и знаниями, а значит помочь им в их развитии".
Прошедший мастер-класс продолжил процесс реализации концепции Made By You Academy, о которой Unilever объявил в конце октября 2012 года. В рамках этой концепции Unilever предлагает студентам со всей страны совершенствовать свои профессиональные навыки и под руководством настоящих профессионалов идти к успеху. Все вопросы о подробностях программы можно задать на наших страничках Вконтакте (http://vk.com/unilevercareers) и на Facebook (http://www.facebook.com/ru.Unilevercareers)
О компании Unilever в России
В 2012 году компания отмечает 20-летие своей работы на российском рынке. В настоящее время Unilever принадлежит 7 крупных российских предприятий, в т.ч. маргариновый завод в Москве и пищевая фабрика в Туле, парфюмерно-косметические фабрики в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, чаеразвесочная фабрика в Санкт-Петербурге, а также заводы по производству мороженого в Туле и Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику превышает 2 млрд. евро, а число сотрудников в России, Украине и Беларуси составляет порядка 7000 человек.
В ноябре 2010 года компания Unilever представила План устойчивого развития и улучшения качества жизни. К началу 2012 года уже достигнуты многие из поставленных задач Плана: на 25% сокращено содержание соли в продуктах компании; доля насыщенных жиров в спредах, производимых компанией, составила менее трети от общего количества жиров; 60% мороженого, разработанного и предназначенного специально для детей, уже содержит не более 110 ккал на порцию; изменены рецептуры продукции с целью снижения выброса парниковых газов (водяной пар, углекислый газ, метан и озон) на 15%; полностью прекращено использование поливинилхлорида в упаковке продукции; половина всего объема 13 основных закупаемых компанией видов овощей и трав приходится на возобновляемые источники.
Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные бренды пищевых продуктов, как майонез, кетчупы и соусы Calve, майонез Hellmann's, спрэды Rama, растительно-творожные кремы Crème Bonjour, маргарин для выпечки "Пышка", супы и приправы Knorr, чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: косметические средства, средства по уходу за телом и дезодоранты Dove, Rexona и Axe, шампуни и средства по уходу за волосами Clear vita ABE, Sunsilk и Timotei, чистящие и дезинфицирующие средства Domestos, Cif и Glorix. С приобретением ведущего российского производителя мороженого, компании "Инмарко" в 2008 году ассортимент продукции Unilever пополнился такими марками мороженого, как Ekzo, "Магнат", San-Cremo, "Золотой Стандарт" и т.д. В июле 2009 года Unilever объявил о приобретении бизнеса соусов компании "Балтимор" – лидера российского рынка кетчупов – с торговымимарками кетчупов, майонезов и томатной пасты "Балтимор" и "Восточный Гурман".
В конце 2011 года Unilever объявил о приобретении ОАО Концерна "Калина", крупнейшего российского производителя косметической продукции, благодаря которому портфель Unilever дополнился успешными, подлинно российскими брендами в сегментах средств по уходу за кожей, волосами и полостью рта – такими, как "Чистая Линия", "Черный Жемчуг", "Бархатные Ручки", "100 Рецептов Красоты", "Лесной Бальзам" и др.
По итогам 2011 года Unilever признан лучшим иностранным инвестором в России (по версии одного из крупнейших и влиятельнейших банков России "Альфа-Банка" и Школы бизнеса Оксфордского Университета (Oxford Said Business School)). Дополнительную информацию о бизнесе и торговых марках Unilever в России можно получить на сайте www.unilever.ru.