Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Unilever достиг соглашения с Европейской Комиссией по вопросу проведенного ею расследования о ведении недобросовестной конкуренции на рынке стиральных порошков в странах Евросоюза.

Дата публикации: 14 апреля, 2011

Unilever достиг соглашения с Европейской Комиссией по вопросу проведенного ею расследования о ведении недобросовестной конкуренции на рынке стиральных порошков в странах Евросоюза...

Соглашение имеет отношение к процессу реализации общеотраслевой инициативы о производстве концентрированных моющих средств, имеющих доказанные преимущества в области защиты окружающей среды. Расследование, проведенное Еврокомиссией, обнаружило, что определенные аспекты в ходе реализации этой комплексной инициативы стали причиной нарушений европейских правил конкуренции.

Частью соглашения стала готовность со стороны Unilever выплатить установленный комиссией штраф в размере 104 миллиона евро. Эта сумма будет обеспечена средствами, зарезервированными из прибыли компании  за 2010 г.

Unilever верит, что соглашение, достигнутое между компанией и Европейской комиссией, заключено в интересах обеих сторон. Информация, полученная в ходе расследования Еврокомиссии, позволила компании усовершенствовать внутренние процедуры и соответствующие стандарты ведения бизнеса. Все ключевые менеджеры в Европе были дополнительно обучены в соответствии с правилами европейской конкуренции и хорошо подготовлены для дальнейшего участия в общеотраслевых экологических инициативах.

О компании Unilever 

Один из мировых лидеров по производству потребительских товаров повседневного спроса, Unilever традиционно располагает сильными позициями в более чем 100 странах по всему земному шару. Каждый день продукцией Unilever пользуются 2 миллиарда человек. Пожалуй, ни одна другая компания не может касаться жизни стольких людей в столь различных аспектах, как наша, насчитывающая 400 торговых марок в 14 категориях продуктов питания, товаров для дома и личной гигиены.

Ассортимент нашей продукции включает в себя одни из самых известных и популярных торговых марок в мире, в т.ч. 12 брендов стоимостью свыше 1 млрд. евро каждый. Во многих сегментах рынка, где представлена наша продукция, компания занимает первое место на глобальном уровне. Среди торговых марок Unilever есть, например, такие легендарные бренды, как Omo, Lipton, Dove, Axe/Lynx, Knorr, Hellmann’s, мороженое Wall’s, Flora/Becel, Vaseline, Surf и Cif.

Цель Unilever – удвоить объем бизнеса, одновременно снижая воздействие на окружающую среду. Каждый день мы работаем, чтобы создавать лучшее будущее, помогая людям отлично себя чувствовать, прекрасно выглядеть и больше получать от жизни, благодаря нашим торговым маркам и услугам, которые идут на благо не только им самим, но и другим людям на планете. В компании около 167 тысяч сотрудников, которые работают более, чем в 100 странах мира, обеспечив в 2010 году оборот Unilever в размере 44,3 млрд. евро.

Unilever двенадцатый год подряд возглавляет индекс Доу-Джонса по устойчивому развитию. Компания включена в индекс надежности FTSE4Good Index Series, а также занимает почетное 7 место в   международном списке "100 наиболее экологически безопасных корпораций в мире" (Global 100 Most Sustainable Corporations in the World). В 2009 году Unilever подтвердил свое соответствие стандарту Platinum Plus индекса корпоративной ответственности, составляемого британской независимой благотворительной организацией "Бизнес в обществе" (Business in the Community, BITC), а в 2010 году был признан ею "Компанией года".

Источник Unilever  

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.