Unilever и АКИГ открывают новый сезон Всероссийского конкурса “Молодые профессионалы устойчивого будущего России”
Томск, 3 апреля 2014 года. – Сегодня в рамках первого Всероссийского форума молодых ученых U-NOVUS в Томске стартует региональный отборочный этап Конкурса научно-исследовательских и проектных работ студентов и аспирантов “Молодые профессионалы устойчивого будущего России”. Организаторами Конкурса являются Группа компаний АКИГ и Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, а Генеральным партнером уже в третий раз выступит Unilever в России, Украине и Беларуси.
Томск, 3 апреля 2014 года. – Сегодня в рамках первого Всероссийского форума молодых ученых U-NOVUS в Томске стартует региональный отборочный этап Конкурса научно-исследовательских и проектных работ студентов и аспирантов “Молодые профессионалы устойчивого будущего России”. Организаторами Конкурса являются Группа компаний АКИГ и Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, а Генеральным партнером уже в третий раз выступит Unilever в России, Украине и Беларуси.
В своей речи на сессии “Молодежь устойчивого будущего” Ирина Бахтина, Директор по корпоративным отношениям Unilever в России, на Ближнем Востоке, в Северной Африке, Турции и Израиле, отметила: “Конкурс является отличной творческой платформой для студентов и будущих лидеров, которые стремятся найти решения наиболее насущных мировых проблем. Создавать лучшее будущее для человечества в таком мире, каким бы мы хотели его видеть, – не на это ли в первую очередь есть смысл направлять нашу энергию, инновации и изобретательность? Мы гордимся сотрудничеством с РАНХиГС и АКИГ, организациями, которые так привержены цели предоставлять возможности молодым людям для реализации их надежд и построения будущего, которого они заслуживают".
Участникам Конкурса представится уникальная возможность пообщаться с членами экспертного жюри, получить объективные оценки своих идей и проектов и квалифицированные рекомендации ведущих отраслевых специалистов, представителей бизнес-сообщества и академических кругов. Задачами Конкурса являются выявление талантов среди студентов и аспирантов, их профессиональное и личностное развитие, повышение заинтересованности молодежи в освоении профессиональной деятельности в интересах устойчивого развития России. По результатам сессии эксперты выберут ряд участников, которые смогут продолжить разработку социально значимых инициатив в рамках Конкурса.
О компании Unilever в России
В 2012 году компания отметила 20-летие своей работы на российском рынке. В настоящее время Unilever принадлежит 4 крупных производственных кластеров: пищевой продукции и мороженого в Тульской области, чая, косметической продукции и бытовой химии в Санкт-Петербурге, косметической продукции в Екатеринбурге, а также мороженого в Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику превышает 2 млрд. евро, а число сотрудников в России, Украине и Беларуси составляет порядка 8000 человек.
Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные бренды пищевых продуктов, как соусы Calve, Hellmann's, "Балтимор", спрэды Rama, растительно-творожный крем Crème Bonjour, маргарин для выпечки "Пышка", приправы, супы и основы для приготовления горячих блюд Knorr, мороженое Carte D’Or, Cornetto, Ekzo, "Золотой стандарт" и "Магнат", чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: косметические средства Dove, “Черный жемчуг,” “Чистая линия”, “Бархатные ручки”, "Сто рецептов красоты", средства по уходу за волосами Clear vita ABE, Dove, Sunsilk, Timotei, TIGI, дезодоранты Axe, Dove, Rexona и «Чистая линия», средства по уходу за полостью рта “Лесной Бальзам” и “32”, чистящие и дезинфицирующие средства Cif, Domestos и Glorix, средство для посудомоечных машин Sun.
В ноябре 2010 года Unilever представил План устойчивого развития и улучшения качества жизни. К настоящему моменту многие из задач Плана уже достигнуты компанией на территории России: 100% наших соусов, спредов и маргаринов не содержат в своем составе трансизомеров жирных кислот; все кетчупы компании сегодня производятся по уникальной, 100% натуральной рецептуре, а майонезы состоят только из натуральных компонентов; содержание соли во всех продуктах нашей пищевой линейки как для розничной продажи, так и для предприятий общественного питания приведено в соответствие с рекомендованными уровнями ежедневного потребления; к концу года энергетическая ценность всего ассортимента мороженого «Инмарко», предназначенного для детей, не будет превышать 110 ккал на порцию; с 1 января 2013 года все твердые промышленные отходы чаеразвесочной фабрики Unilever в Санкт-Петербурге отправляются только на переработку и утилизацию во вторичное сырье; проведено обучение наших поставщиков сырья Кодексу устойчивого сельского хозяйства Unilever; более 80% основных закупаемых компанией видов овощей и трав приходится на возобновляемые источники.
По итогам 2011 года Unilever признан лучшим иностранным инвестором в России (по версии одного из крупнейших и влиятельнейших банков России "Альфа-Банка" и Школы бизнеса Оксфордского Университета (Oxford Said Business School)).
Unilever уделяет огромное внимание постоянному профессиональному и личностному развитию своих сотрудников. Работая здесь, каждый получает отличную возможность учиться у признанных экспертов, а также получить доступ к глобальной базе знаний и опыта. С 2011 года Unilever является лучшим работодателем в сфере FMCG по данным опроса международной компании Universum. В 2013 году по данным исследования Hay HR компания Unilever заняла первое место в Европе как лучшая компания по развитию лидерства.
Дополнительную информацию о бизнесе и торговых марках Unilever в России можно получить на сайте www.unilever.ru.
Пресс-служба Unilever в России, Украине и Беларуси:
Екатерина Одинцова
+7 495 228 38 62
+7 916 519 45 20
Ekaterina.Odintsova@unilever.com
|
Follow us on Twitter www.twitter.com/UnileverRussia |
|
Like us on Facebook www.facebook.com/UnileverRussia |