Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Unilever объединяет талантливых студентов со всего мира

Дата публикации: 2 апреля, 2013

Unilever впервые запустил международную программу среди студентов и выпускников со всего мира - Future Leaders’ League. Торжественное открытие прошло с 25 по 27 марта в Сингапуре...

Задача Future Leaders’ League – вдохновить и направить будущих лидеров бизнеса в нужное русло. Это возможность для молодых и талантливых студентов из разных стран получить бесценный опыт участия в уникальном соревновании, созданном в партнерстве с брендом компании Lifebuoy. Интернациональную команду первооткрывателей составили 32 студента из 10 стран мира: Аргентины, Китая, Ганы, Индии, Филиппин, Сингапура, Турции, Великобритании, США и России. Победителями соревнований стала команда из Сингапура. Команда из России (Марк Хлынов, Елизавета Ивахненко, Сергей Слуцкий, Мария Кочмола) показала отличный результат, сумев войти в тройку лидеров.

За три дня сингапурского соревнования участники встретились со старшим руководством Unilever, чтобы услышать их истории успеха, больше узнать о рынке FMCG, поучиться навыкам руководства и поработать над бизнес-кейсами от Lifebuoy, максимально приближенными к действительности. Задача бизнес-кейса серьезно отличалась от тех, с которыми им приходилось сталкиваться раньше, ведь здесь речь шла не о максимизации прибыли, задачей было спасение детских жизней. Победители получили денежные призы, которые они решили направить на благотворительность, потому что настоящей наградой для участников стал тот уникальный опыт, который они получили за эти три дня.

Один из призеров соревнования, Марк Хлынов, поделился впечатлениями: «Огромное спасибо компании Unilever за организацию нашей поездки в Сингапур. Все прошло просто невероятно! Мы приобрели опыт, впечатления и друзей, которые останутся с нами на всю жизнь. За время поездки Unilever полностью изменил наше видение того, в какой компании мы хотели бы работать, и мы непременно попробуем свои силы на программе UFLP».

Дополнительную информацию о программах Unilever для студентов и выпускников в России можно получить на сайте www.unilever.ru/careers

О компании Unilever в России

В 2012 году компания отметила 20-летие своей работы на российском рынке. В настоящее время Unilever принадлежит 4 крупных производственных кластеров: пищевой продукции и мороженого в Тульской области, чая, косметической продукции и бытовой химии в Санкт-Петербурге, косметической продукции в Екатеринбурге, а также мороженого в Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику превышает 2 млрд. евро, а число сотрудников в России, Украине и Беларуси составляет порядка 8000 человек.

Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные бренды пищевых продуктов, как соусы Calve, Hellmann's, "Балтимор", спрэды Rama, растительно-творожный крем Crème Bonjour, маргарин для выпечки "Пышка", приправы, супы и основы для приготовления горячих блюд Knorr, мороженое Carte D’Or, Cornetto, Ekzo, "Золотой стандарт" и "Магнат", чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: косметические средства Dove, “Черный жемчуг,” “Чистая линия”, “Бархатные ручки”, "Сто рецептов красоты", средства по уходу за волосами Clear vita ABE, Dove, Sunsilk, Timotei, TIGI, дезодоранты Axe, Dove, Rexona и «Чистая линия», средства по уходу за полостью рта “Лесной Бальзам” и “32”, чистящие и дезинфицирующие средства Cif, Domestos и Glorix, средство для посудомоечных машин Sun.

В ноябре 2010 года Unilever представил План устойчивого развития и улучшения качества жизни. К настоящему моменту многие из задач Плана уже достигнуты компанией на территории России: 100% наших соусов, спредов и маргаринов не содержат в своем составе трансизомеров жирных кислот; все кетчупы компании сегодня производятся по уникальной, 100% натуральной рецептуре, а майонезы состоят только из натуральных компонентов; содержание соли во всех продуктах нашей пищевой линейки как для розничной продажи, так и для предприятий общественного питания приведено в соответствие с рекомендованными уровнями ежедневного потребления; к концу года энергетическая ценность всего ассортимента мороженого «Инмарко», предназначенного для детей, не будет превышать 110 ккал на порцию; с 1 января 2013 года все твердые промышленные отходы чаеразвесочной фабрики Unilever в Санкт-Петербурге отправляются только на переработку и утилизацию во вторичное сырье; проведено обучение наших поставщиков сырья Кодексу устойчивого сельского хозяйства Unilever; более 80% основных закупаемых компанией видов овощей и трав приходится на возобновляемые источники.

По итогам 2011 года Unilever признан лучшим иностранным инвестором в России (по версии одного из крупнейших и влиятельнейших банков России "Альфа-Банка" и Школы бизнеса Оксфордского Университета (Oxford Said Business School)).

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.