UNILEVER объявляет конкурс талантов – Lipton Talent Hunt
Компания Unilever объявляет о запуске интерактивного конкурса для студентов и выпускников – Lipton Talent Hunt.
На волне популярности профессий в сфере интернет маркетинга молодые и талантливые получают уникальный шанс испытать свои силы и управленческие навыки на примере бренда Lipton.
К участию в digital конкурсе приглашаются все те, кто не представляет своей жизни без Интернета и социальных сетей, увлекается маркетингом и готов предложить оригинальные проекты для продвижения Lipton в онлайн пространстве. В преддверии выпускных экзаменов и поиска мест интересной работы, каждый может попробовать себя в роли бренд-менеджера марки Lipton. При этом недостаток профессионального опыта не станет препятствием, главное – креативные идеи, творческая энергия и стратегический подход к выполнению конкурсных заданий.
Lipton Talent Hunt пройдет в два этапа. До 15 апреля 2011 года необходимо зарегистрироваться на сайте конкурса и прислать в Unilever свою презентацию digital стратегии для бренда Lipton. Оценивать ее будут представители бренд-команды Lipton, отдела Human Resources компании Unilever, а также специалисты ведущих digital агентств.
Участники, прошедшие во второй этап конкурса, получат задание разместить свои странички в одной из социальных сетей и сделать их самыми популярными. Чтобы победить, необходимо продемонстрировать не только способности к дизайну и творческому мышлению, но и умение работать в команде, презентационные навыки и знания о том, как представить бренд с наилучшей стороны.
Главный приз для победителей конкурса – возможность пройти на финальный этап отбора на программу Unilever Future Leaders.
Адрес страницы Lipton Talent Hunt - http://www.liptontea.ru/talenthunt/
Принять участие в конкурсе можно до 15 апреля 2011 года.
О компании Unilever в России
На российском рынке компания работает с 1992 года. В настоящее время Unilever принадлежит 8 крупных российских предприятий, в т.ч. маргариновый завод в Москве, соусная, чаеразвесочная фабрика и парфюмерно-косметическая фабрики в Санкт-Петербурге, пищевая фабрика и завод по производству мороженого в Туле, а также заводы по производству мороженого в Новосибирске и Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику приближается к 1 млрд. евро, а число сотрудников уже превышает 6 500 человек.
Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные брэнды пищевых продуктов, как майонез, кетчупы и соусы Calve, майонез Hellmann's, спрэды Rama, растительно-творожные кремы Crème Bonjour, маргарин для выпечки «Пышка», супы и приправы Knorr, чай «Беседа», Brooke Bond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: шампуни и косметические средства Dove, шампуни и средства по уходу за волосами Clear vita ABE, Sunsilk и Timotei, дезодоранты Rexona и Axe, чистящие и дезинфицирующие средства Domestos и Cif.
С приобретением ведущего российского производителя мороженого, компании «Инмарко», состоявшимся в 2008 году, ассортимент продукции Unilever пополнился такими марками мороженого, как Ekzo, «Магнат», San-Cremo, «Золотой Стандарт» и т.д. В июле 2009 года Unilever объявила о приобретении бизнеса соусов компании «Балтимор» – лидера российского рынка кетчупов – с торговыми марками кетчупов, майонезов и томатной пасты «Балтимор» и «Восточный Гурман».
Дополнительную информацию о бизнесе и торговых марках Unilever в России можно получить на сайте www.unilever.ru .
Пресс-служба Unilever в России, Украине и Беларуси:
Екатерина Задонская